Координатор сервисного центра
Компания «БРИЗ - Климатические системы» лидер рынка климатической индустрии в России и СНГ.
Более 30 лет мы занимаемся поставками бытового и промышленного климатического оборудования с квалифицированной поддержкой и сервисом.
Наша команда включает в себя свыше 1000 профессионалов климатической отрасли, 31 филиал и мы продолжаем активно расти.
На данный момент мы находимся в поиске координатора сервисного центра.
Обязанности:
- Регистрация и ведение заявок на сервисное обслуживание;
- Коммуникации с клиентами о подготовке их к приезду инженеров;
- Контроль графика выездов инженеров для проведения диагностических и ремонтных работ;
- Подготовка сопроводительных документов для инженеров;
- Сбор и внесение в программу информации о результатах выездов инженеров;
- Координирование получения и выдачи сервисным центром оборудования в ремонт / из ремонта;
- Координирование получения/возврата запчастей выездными бригадами;
-
Закрытие документов по негарантийным ремонтам;
- Контроль и учет за выданными ТМЦ для выполнения работ инженерами СЦ.
Что для нас важно:
- Среднее/ высшее образование;
- Пользователь ПК (Microsoft office, Outlook, Excel, 1С, Битрикс24);
- Знание организации работы сервисного центра, склада;
-
Ответственность, быстрота мышления, высокая скорость работы, энергичность, высокая обучаемость, инициативность, коммуникабельность;
-
Готовность работать по адресу: деревня Чашниково, индустриальный парк Шерризон, вл1с1.
Работа в Бриз - это:
-
Работа в крупной стабильной компании - лидере рынка климатической индустрии РФ и СНГ;
- Конкурентная з/п. Оформление по ТК РФ (белая компания);
- Дружная команда единомышленников и профессионалов, сильная корпоративная культура, программы адаптации, корпоративный коучинг, программы обучения и развития;
- Расширенный пакет ДМС;
- Скидки на продукцию компании;
- График работы: 5/2 с 08-00 до 17-00;
- Комфортный склад класса А рядом с Лобней и аэропортом Шереметьево (индустриальный Парк "Шерризон Норд", деревня Чашниково).