Офис-менеджер
Обязанности:
-Ведение делопроизводства и документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, ее дальнейшее распределение по адресатам, прием звонков, ведение телефонных переговоров, подготовка деловых писем партнёрам и т д.)
-Ведение кадрового дела (ведение учета приёма и увольнения сотрудников компании, подготовка различных приказов, касающихся производственной деятельности, поиск и подбор квалифицированного персонала и т.д.)
-Выполнение обязанностей заведующей техническим архивом ( прием, регистрация, хранение технической документации
-Подготовка материалов (всего необходимого пакета документов) для принятия участия в тендерных (конкурсных) торгах (заполнение необходимых форм, подготовка резюме сотрудников компании, подготовка технико-коммерческих предложений компании и т д.); размещение их на сайте
- опыт работы не менее 3-х лет;
-ответственность, коммуникабельность, пунктуальность;
-знание компьютерных программ (Word, Excel, AutoCad);
-знание нормативной базы.
Условия:
Официальное трудоустройство
режим работы: пн-пт 09.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00
сб(по необходимости) 09.00-13.00