Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продавец - консультант в магазин одежды (ТЦ Атриум, м. Курская)

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы приглашаем в нашу fashion команду ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в бутики французских брендов Gerard Darel и Tara Jarmon в ТЦ Атриум.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Уникальный опыт работы с французскими брендами premium-сегмента;
  • Гибкая система мотивации, позволяющая постоянно повышать уровень дохода: оклад + % от личных продаж + надбавки и премии за выполнение плана и KPI;
  • Сменный график: 2/2, с 10:00 до 23:00;
  • Возможность выбора удобного места работы;
  • Поддержка на всех этапах карьеры с первого дня;
  • Современная система обучения: корпоративные тренинги с доступом онлайн в любое время;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Презентации коллекций в центральном офисе в Москва – Сити;
  • Форма из сезонной коллекции бренда;
  • Скидка 80% на ассортимент брендов для сотрудников

КАКИЕ ПЕРЕД ВАМИ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ:

  • Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами и обеспечивать высокий уровень обслуживания;
  • Составлять вдохновляющие образы с моделями коллекции и транслировать атмосферу Франции для наших клиентов;
  • Выполнять индивидуальный план продаж;
  • Поддерживать стандарты и уровень бутика в соответствии с требованиями компании и бренда;
  • Работать с кассой, товаром.

ЧТО МЫ ЦЕНИМ:

  • Интерес к миру моды;
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат и умение работать в команде;
  • Стремление учиться новому и развиваться в компании с многолетним опытом в fashion индустрии.

На данный момент вакансия открыта:

  • Смоленский Пассаж ( м. Смоленская)

  • Модный сезон ( м. Охотный ряд)
  • Универмаг Цветной (м. Цветной Бульвар)
  • Европарк (м. Крылатское)
  • Павелецкая Плаза (м. Павелецкая)
  • Времена Года (м. Славянский Бульвар)

Нажимайте "Откликнуться" и мы обязательно свяжемся с Вами!

Ключевые навыки
Fashion
Fashion Trends
Стилист
1С: Торговля
Розничная торговля
Торговля
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Навыки продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Продавец-консультант магазина 12 STOREEZ (ТЦ Атриум)
от 65 000 ₽
12 STOREEZ
От 1 года до 3 лет
Продавец-кассир в салон одежды (ТЦ COLUMBUS, м. Пражская)
80 000 - 100 000 ₽
STEINBERG
От 1 года до 3 лет

Менеджер торгового зала

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Прекрасная компания, чуткое и участливое руководство.
В компании действительно заботятся о профессиональном росте своих сотрудников, проводя различные виды обучения и знакомя сотрудников не только с основами и принципами продаж, но и заботясь о развитии визуального вкуса.
По мимо прочего, радует то, что руководство напрямую участвует в жизни бутиков и остается чутким к потребностям сотрудников.
Так же хочется отметить широкие возможности для быстрого карьерного роста, своевременное проведение индексаций заработной платы, отсутствие какой-либо токсичности как внутри команд разных бутиков, так и на уровне всей компании в целом.
Что можно улучшить
Пожалуй, единственным минусом могу назвать отсутствие микроволновки в зоне отдыха персонала бутиков.

Менеджер торгового зала

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Коллектив на точке (но, как знаю, так не во всех бутиках), почти стабильный 2/2 (если повезёт и на точке будет полный штат)
Что можно улучшить
1) заработная плата. Смешная для требований, которые компания предоставляет к работе сотрудников. И для рынка в сегменте премиум. Изменение мотивации сильно ситуацию не исправило.
2) руководство. Половина просто некомпетентна, так ещё и повально почти все высокомерные.
3) обучение. С половине бесполезное, в половине недостаточное.
4) даже в точках с очень низким трафиком приходится стоять по 12 часов. В чём проблема выделить сотрудникам стул на кассу- не понятно.
5) вышестоящее руководство воспринимает линейных сотрудников за дурачков, отсюда половина идиотских требований, иногда противоречащих самому себе.
6) «представитель бренда», который по факту не ясно чем занимается, вообще не на своём месте, с синдромом бога и огромными расходами на него компании.
7) полное отсутствие рекламы и менеджмента.
8) устаревший подход и видение продаж как явления.
9) непонимание стандартов премиального сервиса и обвинение в этом линейных сотрудников. (Нет бутилированной воды, чай и кофе для клиентов докупается на копеечную зарплату сотрудниками по их инициативе)

Резюмируя скажу, что это всё можно описать одной фразой: плохо оплачиваемый, неорганизованный абсурд.
Если вы собираетесь из масс маркета переходить- всё ок, но в рамках премиума сменять компанию на эту не советую точно.

Менеджер торгового зала

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, все дружные, жизнерадостные. Хорошее вышестоящее руководство. Расположение магазинов отличное, всегда в шаговой доступности к метро. Интересные тренинги проходят в головном офисе.
Что можно улучшить
Больше уклон сделать на маркетинг, с точки зрения нынешнего потребления. Возможно чаще проводить тренинги для сотрудников.
FASHION STUDIO
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Продавец - консультант в магазин одежды (ТЦ Атриум, м. Курская) — 65 000
На основании 11 отзывов
34 800 ₽ 99 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
44% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
30% Наличие кухни, места для обеда
12% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
5% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов