Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

до 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Спецтранс - единый оператор комплексной услуги
по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории СЗАО г. Москвы!

Нам уже более 10 лет, и мы являемся надежным и проверенным работодателем! Предоставляем качественные услуги нашим клиентам. Сейчас активно растем, и хотим видеть в нашей команде крутых профессионалов своего дела!

Чем нужно будет заниматься:

  • Осуществлять прием, регистрацию, обработку входящих обращений от Потребителей по каналам: телефон, электронная почта, направленные письменные документы.
  • Предоставление консультации по вопросу и/или предоставление ответа о результате выполненной работы по сути обращения Потребителя.
  • Вести переговоры с работниками Общества с целью получения и предоставления необходимой информации по сути обращения Потребителя.
  • Фиксировать информацию о проделанной работе в системе Битрикс 24.
Требования:
  • Образование высшее (желательно).
  • Соблюдение норм этики и права при общении с Потребителями.
  • Знание стандартного пакета офисных программ.
  • Возможно без опыта работы - научим!
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Грамотная, хорошо поставленная речь.
  • Коммуникабельность, активность.
  • Желание расти и развиваться.
  • Ответственный подход к работе и умение выстроить контакт с Потребителем.
Что мы предлагаем:
  • Работа в компании с большими возможностями!
  • График работы 5/2 с 08-00 до 17-00.
  • Оформление ТК РФ.
  • Приятная атмосфера и дружелюбный коллектив.

Откликайся и стань частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов своего дела!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Деловое общение
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра/менеджер в крупную государственную организацию
от 60 000 ₽
ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора
Нет опыта
Оператор единого контакт-центра
52 500 - 52 500 ₽
Правительство Москвы
Нет опыта
Управляющая компания Региональный оператор
3,3
Хорошо
41%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,3
Коллектив
2,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Медицинское страхование
42% Удобное расположение работы
42% Корпоративный транспорт
38% Место для парковки
19% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
19% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания