Региональный представитель по продажам промышленного оборудования и комплектующих (Бишкек)
Группа компаний ADM специализируется на оказании широкого спектра услуг и продаже продукции от заводов-изготовителей для корпоративных клиентов:
- Крупногабаритные шины, диски, шино-защитные цепи, рукава высокого давления
- Промышленные хим. составы для ремонта и восстановления, герметики, смазка
- Смазочные материалы, охлаждающие и спец. жидкости
- Воздушное оборудование, компрессоры и насосы
- Сервисное и технологическое обслуживание шин, радиаторов, РВД
- Проведение обучения по внедрению современных технологий
Головной офис находится в г. Караганда, Казахстан, представительства и сервисные объекты расположены в Кыргызстане, Узбекистане и России.
Профессионализм и ответственность - ключевые преимущества нашей компании.
В связи с расширением рынка присутствия, в нашу команду требуется квалифицированный специалист по продажам на территории Кыргызской Республики, с профессиональными задачами:
- Активные продажи: поиск, разработка и привлечение новых клиентов в зависимости от потребности региона
- Подготовка коммерческих предложений, подбор продукта для индивидуальных задач клиента, консультирование по применению, подбору и техническим характеристикам продукции
- Работа с возражениями, переговоры о цене и условиях поставки, заключение договоров, ведение документооборота
- Контроль отправки и получения продукции клиентами, контроль дебиторской задолженности
- Выполнение квартального плана продаж
- Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами, работа по расширению портфеля заказчика, в том числе и по приоритетным для компании позициям и направлениям
- Формирование и предоставление отчетов о проделанной работе
- Представление компании на выставках, конференциях и других мероприятиях
Требования:
-
Обязателен успешный аналогичный опыт работы в B2B продажах не менее трех лет, уверенное владение техниками и навыками продаж, ведения деловых переговоров и переписки
- Требуемые личные качества: лидерские качества, высокая работоспособность и самоорганизация, умение выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, нацеленность и ответственность за результат
Условия:
- Формат работы: home office (из дома), график: 5/2, с 09.00 до 18.00
- Частые командировки, выезды на встречи, проведение презентаций, промышленных испытаний на объектах заказчика
-
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
-
Стабильная оплата труда: оклад + бонусы за выполнение квартального плана продаж
-
Предоставление сотовой связи
Резюме рассматриваются через отклик на данную вакансию.