Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель главного бухгалтера

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы планируем Вам доверить:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, услуг) по нескольким юр. лицам на разных системах налогообложения (УСНО, ОСНО, ИП);
  • Ведение участка аренды согласно ФСБУ25/2018, в т.ч. в валюте;
  • Работа с ГТД по импортному товару, зачет предоплат, доп.расходов, в т.ч. в разной валюте;
  • Заведение договор на согласование в Документообороте, контроль;
  • Заведение заявок на оплату в ЕРП, контроль;
  • Ведение документооборота и товародвижения по договорам поставки и комиссии;
  • Сверка расчетов с контрагентами;
  • Осуществление приема, регистрации, контроля и хранения первичной документации;
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • Подготовка и формирование данных для исчисления НДС, налога на прибыль, УСНО;
  • Подготовка информации и документов для банков и аудиторов;
  • Подготовка и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (по необходимости);
  • Выполнение задач, поставленных главным бухгалтером и финансовым директором;
  • Оказание помощи другим бухгалтерам и менеджерам других отделов.
Для нас важно:
  • Высшее профессиональное (экономическое) образование;
  • Стаж работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Знание и постоянный контроль изменений законодательных актов, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчётности; форм и методов бухгалтерского и налогового учётов на предприятии; плана и корреспонденции счетов;
  • Знание ФСБУ 25/2018, 6/2020, 26/2020, 27/2021, 14/2022 и применение их на практике;

  • Владение организацией документооборота по участкам бухгалтерского учёта; порядком документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методами экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; основами экономики, организации труда и управления;

  • Опыт прохождения проверок, проведения сверок с ИФНС;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенное владение профильными компьютерными программами: 1С Торговля, Бухгалтерия и ЗУП, Excel, справочно-правовыми системами;
  • Коммуникабельность, умение и желание работать в команде на результат.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной компании Premium сегмента.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Офис расположен в живописном месте на территории Московского Гольф-клуба с видом на пойму реки, корпоративный транспорт от м.Молодёжная (5 мин.) и м.Улица1905 года (15 мин.).
  • Парковка около БЦ, всегда есть свободные места.
  • Подарочные сертификаты в наши магазины к праздникам.
  • Корпоративные скидки до 40% на продукцию наших магазинов.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Williams Oliver
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
81% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
45% Корпоративный транспорт
41% Профессиональное обучение
34% Место для парковки
28% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративные мероприятия
8% Удаленная работа
8% Оплата мобильной связи
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job