Ведущий маркетолог-аналитик
80 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка системы маркетингового анализа исходя из целей и задач компании. Составление графика проведения исследований, опросов обеспечение его выполнения;
- Анализ целевой аудитории (покупателей) и их предпочтений, выявление ключевых мотивов выбора магазинов. Подготовка отчетов;
- Проведение фокус групп для проверки гипотез для повышения эффективности рекламных кампаний, акций, выявления скрытых потребностей покупателей;
- Взаимодействие с исследовательскими агентствами для получения оперативной информации о трендах и тенденциях рынка;
- Анализ торговых точек, выявление проблемных зон, подготовка рекомендаций по улучшению показателей;
- Проведение регулярного мониторинга конкурентов, с целью контроля поддержания ценового позиционирования торговых сетей;
- Высшее образование;
- Знание методов изучения рыночной конъектуры, покупателей, конкурентов, анализа маркетинговых активностей;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Инициативность, коммуникабельность;
- Позитивный настрой на выполнение своих должностных обязанностей;
- Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в крупной компании с возможностью карьерного роста;
- Частичная компенсация тренажерного зала сотрудникам офиса;
- Парковка для сотрудников офиса.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Владивосток
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
44%
Удобное расположение работы
44%
Место для парковки
31%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата мобильной связи