Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с заказчиками (м. Нахимовский проспект)

от 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания «Баусервис» - ведущий дистрибьютор керамической плитки и керамогранита на российском рынке.
• более 1000 торговых точек по всей России;
• собственная торговая марка Laparet;
• полный комплекс услуг от разработки дизайн-проекта и подбора отделочных решений до поставки материалов;
• 700+ коллекций керамогранита;
• 3D визуализация интерьеров;
• 500 000+ семей уже живут в интерьерах Laparet.

Обязанности:

  • Консультация покупателей в салоне по наличию, подбор плитки
  • Оформление заказов покупателей и сопровождение сделки до завершения.
  • Всё указывается в программе 1С, а также по запросу создает 3Д проект макета(Мы показываем заказчику, как будет выглядеть наша плитка в комнате-офисе-квартире клиента)

Требования:

  • Особых требований к тебе, наш будущий коллега особенно нет, - но мы хотим. чтобы ты был коммуникабельным и не боялся людей.

Условия:

  1. Официальное трудоустройство с белой зарплатой.
  2. Оклад 50 000 руб(на руки). + процент со сделок. Средний доход специалиста в нашей компании - 125 000 руб. Самый успешный получает от 170 до 250 000 руб. в месяц. Всегда выдается вовремя, на карту.
  3. Рабочий график: 5/2 (утренний с 9 до 18) или (вечерний с 12 до 21). Выходные составляются с руководителем заранее. Мы готовы немного изменить график для вашего удобства.
  4. Комфортный офис, новые компьютеры, кондиционеры, кофе и печеньки.
  5. Компенсация расходов на связь.
  6. Классный и дружный (раз в месяц мы ходим в кино или кафе все вместе) коллектив.
Ключевые навыки
Активные продажи
Обслуживание покупателей
Розничная торговля
Кассовые операции
Ориентация на клиента
Развитие продаж
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (м. Нахимовский проспект)
от 100 000 ₽
Баусервис
Новая
Нет опыта
Менеджер по продажам мебели (ТЦ Каширский двор)
от 100 000 ₽
Компания Мария
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Дизайнер-консультант

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Есть много курсов по обучению.
Компания пытается активно расти и развивает собственный бренд, придумывает новые технологии и внедряет новые функции для улучшения продаж.
Что можно улучшить
Но есть очень много нюансов. Во-первых в гонке за внедрением нового, руководство забывает о редактирование старого. в программе 1с полный бардак. Добавлено кучу лишнего, работают какие-то ненужные функции и при этом не работают очень нужные. Хочется просто взять и почистить каждый бизнес-процесс. Приходится почти каждый день писать обращения в службу поддержки. Даже старые сотрудники иногда затрудняются в работе.
Во-вторых, руководство не брало во внимание отсутствие клиентов и повышало планы продаж. Клиентов было 1-2 человека в день, а планы продаж при этом росли.
Также на вас перевешивают свои обязанности говорили заниматься обзвоном холодных баз и заполнять какие-то ненужные таблички. Вроде приходишь работать в крупную компанию менеджером продаж, а работаешь в какой-то конторе оператором холодных звонков.
Баусервис
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с заказчиками (м. Нахимовский проспект) — 45 000
На основании 1 отзыв
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
82% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
23% Удаленная работа
20% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
15% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания