Главный специалист направления анализа и оптимизации бизнес-процессов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ бизнес-процессов, моделирование и разработка предложений по оптимизации БП;
- Подготовка блок-схем бизнес процессов для последующих изменений (as is /to be);
- Анализ функционала подразделений на оптимальное распределение занятости; работа по выявлению дублирования функций подразделений;
-
Участие в подготовке обучающих методологических материалов по моделированию БП (нотация BPMN);
- Участие в разработке нормативных документов.
- Опыт работы в направлении анализа бизнес процессов и/или организационного дизайна от 2-х лет (офисные должности);
-
Навыки моделирования БП в нотации BPMN;
- Знание методик нормирования труда - является преимуществом;
- Опыт в разработке нормативных документов;
- Навыки подготовки презентаций (участие в Комитетах);
- Аналитические навыки, внимание к деталям;
- Владение MS Office (Excel,PowerPoint, Visio) на продвинутом уровне.
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы в шаговой доступности от ст. м. Кожуховская;
- График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:
- Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
- Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
- Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист методологии и оптимизации бизнес-процессов
Магазины Ароматный Мир формата food & wine
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Руководитель направления правового сопровождения
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, отзывчивое, мудрое и умное руководство, лучшие годы моей профессиональной жизни связаны с этим банком. Я получила карьерный рост, поддержку и достойную оплату труда. Всегда буду помнить это и благодарить. Уволилась в связи с переездом. Иначе не ушла бы.
Что можно улучшить
Больше клиентов и разнообразия услуг!
Ведущий финансовый аналитик по клиентам МСБ
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Прекрасное руководство, душевный коллектив
Что можно улучшить
Возможности роста, уровня зп, структура ведомств
Старший аналитик Отдела бюджетного контроля (декретная позиция)
Москва,
январь 2024
Что нравится
Коллектив, непосредственный руководитель, многозадачность в исполнении служебных обязанностей
Что можно улучшить
Условия оплаты труда и систему мотивации сотрудников, возможность обучения и карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
57%
Медицинское страхование
46%
Удобное расположение работы
23%
Корпоративные мероприятия
19%
Профессиональное обучение
14%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
10%
Место для парковки
5%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи