Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший супервайзер представительства авиакомпании во Внуково

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Авиакомпания «Победа» – команда уникальных специалистов.

Мы устанавливаем новые стандарты мировой авиационной индустрии. Мы всегда в поиске новых талантов и профессионалов для достижения общей цели и покорения новых высот!

Каждому сотруднику мы предлагаем:

  • интересные задачи и масштабные проекты
  • работу в команде профессионалов
  • возможности реализовать свой потенциал
  • карьерное и профессиональное развитие
  • индивидуальный подход к графику работы (гибкий, гибридный, сменный)
  • достойную заработную плату, соответствующую профессиональному уровню
  • комфортный офис у метро «Румянцево» с бесплатной парковкой для сотрудников
  • скидки на авиабилеты на рейсы авиакомпаний группы «Аэрофлот»
  • скидки на товары и услуги от компаний-партнёров
  • заботу о здоровье – оформление расширенного полиса ДМС со стоматологией

Что мы от тебя ожидаем:

  • высшее образование
  • опыт работы в гражданской авиации не менее 3-х лет в области наземного обеспечения
  • английский язык (B1, B2, C1, C2)
  • знание программ и систем: Aviabit, Astra, Leonardo, Sirena
  • свободное владение ПК: Word, Excel, Outlook
  • знание Воздушного Кодекса РФ, ФАП-82, международных стандартов ИКАО и ИАТА, других нормативных документов по обслуживанию и работе с клиентами
  • умение принимать оперативные решения и работать в стрессовых ситуациях
  • коммуникабельность, инициативность, клиентоориентированность

Основными задачами будут:

  • организовывать сбор данных по качеству обслуживания клиентов и воздушных судов представительствами и наземными службами в части соблюдения ТГО, оформления клиентов, багажа, оплат дополнительного сервиса
  • классифицировать собранные данные по нарушениям, анализировать причины
  • подготавливать отчеты, претензии по возникшим нарушениям и ошибкам обслуживающих компаний
  • участвовать в обучении персонала, осуществлять контроль динамики развития отрабатываемых навыков работы, исполнение должностных обязанностей, соблюдение технологий работ и процедур
  • организовывать работу персонала, координировать их действия в зоне обслуживания клиентов
  • анализировать оперативную обстановку в зоне обслуживания клиентов, контролировать пассажиропоток
  • обеспечивать контроль над наземным обслуживанием ВС согласно утвержденным технологическим графикам обслуживания ВС
  • обеспечивать выполнение поставленных целей и задач руководителем

Если ты считаешь, что эта вакансия для тебя, и ты имеешь огромное желание стать частью самого успешного проекта в истории российской авиации, присоединяйся к нашей команде!

Ключевые навыки
организация перевозок
Авиаперевозки
Английский язык
Пассажирские перевозки
супервайзер
авиация
ФАП-82
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер-инспектор по контролю поддержания летной годности
86 000 - 86 000 ₽
Авиакомпания Россия
От 3 до 6 лет
Старший специалист по продаже перевозок
72 000 - 110 736 ₽
Аэрофлот
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Аналитик

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Корпоративные билеты. Ходят слухи что и их сейчас уберут, и тогда мне точно разобьют сердечко.
Что можно улучшить
Нормальную медицинскую страховку, а то не то, что сейчас есть.
Повышение зп для сотрудников, которые долго работают. За 3,5 года работы повысили зп всего раз!

Аналитик

Москва,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Хороший коллектив, современный офис, возможность удалено работать
Что можно улучшить
Зарплата ниже рынка, офис на окраине Москвы

Ведущий инженер

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличный сплоченный коллектив профессионалов своего дела. Грамотное и компетентное руководство подразделений. Всегда можно обратиться напрямую к руководителю высшего звена.
Приличный соц. пакет. Гибридный график работы.
Что можно улучшить
Иногда лучшее это враг хорошего. Возможно стоит доработать корпоративную культуру и бонусы для сотрудников. Многие перенесли не один ковид и было не плохо организовать санаторное профилактическое обследование или лечение для коллектива компании.
Авиакомпания Победа
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший супервайзер представительства авиакомпании во Внуково — 161 000
На основании 4 отзыва
142 000 ₽ 180 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 178 отзывов
96% Своевременная оплата труда
55% Профессиональное обучение
52% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
42% Медицинское страхование
37% Наличие кухни, места для обеда
31% Компенсация питания
31% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
26% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
21% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт