Маркетолог-аналитик (middle) / Трафик-менеджер
Привет! Мы — Laba Market, команда по продвижению на маркетплейсах. С 2022 года помогаем клиентам расти на маркетплейсах в среднем на 300% в год, помогаем строить бренды и хорошо зарабатывать. Сейчас нам нужен маркетолог, который сможет разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, а также построить отдел маркетинга в нашей компании.
Что можем предложить:
-
Комфортные условия: вы можете работать удаленно, главное быть полностью доступным в рабочие часы (пн-пт, 9:00-18:00 или 10:00-19:00)
-
Востребованный продукт. С нами уже работают лидеры в категориях: БАДы, женская одежда, косметика, мебель, товары для дома и многое другое. По всем из этих проектов у нас есть успешные кейсы, которые облегчат процесс привлечения
-
Поддержка от CEO: Собственник компании является опытным маркетологом и готов поддерживать идеи и делиться экспертизой, при этом не влезая в процессы и не перетягивая ответственность - вы будете главным лицом принимающим решение по стратегии продвижения
-
Карьерный рост: мы поддерживаем культуру обратной связи, поощряем новые идеи и желание развиваться. У нас большие амбиции и мы рады инициативе. На старте вы будете работать самостоятельно в команде с копирайтером и будете развиваться до Руководителя отдела маркетинга и рекламы
-
Отсутствие переработок: мы не ставим задачи в нерабочее время и на выходные
-
Сильную команду: собрали самых лучших специалистов в своих областях и показываем результаты, которые ставят в пример
-
Доступ ко всем сервисам и каналам рекламы, которые будут необходимы для привлечения
-
Отсутствие текучки. Мы с пониманием относимся к специалистам и максимально заинтересованы в их профессиональном росте и развитии.
За последний год мы выросли в 6 раз, активно открываем новые направления: развиваем отдел обучения и разрабатываем собственный сервис аналитики. Это даст вам классный потенциал для роста по карьерной лестнице, возможность перейти на старшего маркетолога, прожект-менеджера или даже переключиться на развитие нового направления
Чем предстоит заниматься:
-
Делать все необходимое для выполнения плана по привлечению клиентов
-
Заниматься бюджетированием и медиапланированием
-
Плотная работа в связке с отделом продаж для обмена опытом, поиска наиболее эффективных гипотез и улучшения продукта
-
Разработка и реализация маркетинговых стратегий для продвижения компании на различных платформах:
-
Первой задачей которую ожидаем от кандидата будет изучение продукта, составление стратегии продвижения, определение и тестирование приоритетных каналов продвижения
-
Настройкой рекламных кампаний на первом этапе маркетологу предстоит заниматься самостоятельно, до этапа расширения команды (от 3х месяцев в зависимости от достижений KPI отдела)
-
С нашей стороны мы готовы выделить копирайтера для ведения социальных сетей компании (сейчас они на паузе) и написания текстов к рекламным компаниям
-
-
Обязанности по каналам:
-
Управление рекламными кампаниями, анализ эффективности кампаний
-
Взаимодействие с инфлюенсерами для повышения узнаваемости бренда
-
Контроль деятельности SMM-специалиста, координация его работы (мы не ищем руководителя SMM, это важно понимать. От вас нужен только контроль и проверка качества контента, соответствие его нашей digital-стратегии, вовлечение на уровне идей + внедрение и работа с проверкой оцифровки по соц. сетям как доп. канала продаж)
-
Анализ рынка и конкурентной среды, проведение исследований для выявления новых возможностей и каналов, введение их в работу
-
Подготовка отчетности по результатам маркетинговых активностей и предоставление планов по улучшению
-
Постановка ТЗ бренд-дизайнеру на создание контента для РК
-
-
Управленческие обязанности:
-
Поиск и работа с подрядчиками
-
Участие в планерках с руководителями других подразделений (HR, Аккаунтинг, Продажи)
-
О вас:
-
Профессионал, который понимает как работает маркетинг, знает и понимает маркетинговые инструменты, умеет измерять их эффективность и делать точные выводы на основе цифр, а не эмоций
-
Отлично знаете и любите работать в Excel и Google-таблицы (функция впр, сводные таблицы, вычисляемые поля), строить дашборды.
-
Отлично знаете Яндекс Метрику, Google Analytics
-
Знаете, что такое сквозная аналитика и BI системы, имеете опыт работы с подобными системами
-
Обязательно имеете опыт работы в каналах performance-маркетинга
-
Желателен опыт работы с influence-маркетингом
-
Обладаете отличными коммуникативными и организационными навыками.
-
Умеете работать в динамичной среде и ставить правильные приоритеты в условиях многозадачности
-
Ищите место, где сможете вырасти как профессионал, реализовать самые смелые идеи которые станут кейсом на уровне отрасли
-
Важными преимуществами будут:
-
Кейсы / опыт продвижения маркетингового агентства
-
Опыт управления командой
-
Присоединяйтесь к Laba Market и станьте частью команды профессионалов!