Бухгалтер (аренда)
1 480 - 1 800 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ООО "Евроторг" ищет специалиста на вакансию "Бухгалтер", в отдел учета затрат по аренде, коммунально-эксплуатационным услугам, судебным расходам.
Обязанности:
- учет расходов по арендной плате, отслеживание сроков оплаты аренды и коммунальных услуг;
- учет топливно-энергетических ресурсов;
- отражение выручки по оказанным рекламным, логистическим и прочим услугам;
- сверка расчетов с контрагентами;
- сверка и подписание электронных счет-фактуры по НДС, управление вычетами по НДС;
- выставление ЭСЧФ по оказанным рекламным услугам.
- профильное образование;
- опыт работы от 1 года, также рассмотрим кандидатов с незначительным опытом;
- уверенный пользователь MS Office, 1С8, Консультант Плюс;
- ответственность, трудолюбие, желание расти и развиваться.
- официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
- социальные гарантии (отпускные, больничные);
- достойная и своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту);
- перспектива карьерного роста;
- работникам холдинга предоставляется бонусная карта "Е-плюс. Сотрудник", которая позволяет получать бонусы в повышенном размере за покупки в магазинах "Евроопт";
- для сотрудников организации и их детей организовано санаторно-курортное лечение и оздоровление;
- место работы: г. Минск, ул. Монтажников, 2;
- график работы: пн-пт, 9.00-18.00;
- доставка сотрудников корпоративным транспортом компании от ст.м. Каменная Горка и ст.м. Малиновка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Бухгалтер-калькулятор
Минск,
апрель 2023
Что нравится
Близость к дома. Служебный транспорт.
Что можно улучшить
Возможность развития внутри компании. Поощрения за хорошо выполненную работу.
Бухгалтер
Борисов,
апрель 2022
Что нравится
Лояльность, на связи 24/7
Что можно улучшить
Заработную плату, программное обеспечение
Бухгалтер
Минск,
апрель 2022
Что нравится
Крупная компания, доставка к рабочему месту собственным транспортом
Что можно улучшить
Необходимо вести более тщательный отбор на должность руководителя среднего звена, улучшить место работы и оборудовать место для отдыха.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
52%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
29%
Место для парковки
28%
Профессиональное обучение
23%
Корпоративный транспорт
22%
Корпоративные мероприятия
17%
Медицинское страхование
17%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
14%
Система наставничества
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
от 1 500 Br
Бухгалтер по учету ТМЦ
1 750 - 1 750 Br
Бухгалтер на первичную документацию
1 400 - 1 500 Br
Бухгалтер
1 700 - 1 800 Br
Бухгалтер на первичную документацию
1 600 - 1 600 Br