Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по работе с клиент-банком (Казначейство)

95 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГРУППА КОМПАНИЙ АВТОРИТЭЙЛ является самым динамично развивающимся федеральным автомобильным холдингом в России. АВТОРИТЭЙЛ ведет свой бизнес в 27 дилерских центрах, расположенных в 17 крупнейших годах РФ, и продолжает развиваться. Является крупнейшим дилером и партнером Нижегородских коммерческих автомобилей.

В настоящий момент в ГРУППЕ КОМПАНИЙ АВТОРИТЭЙЛ работает более 1 700 высококвалифицированных сотрудников. Менеджмент холдинга имеет богатый опыт работы в ведущих автомобильных компаниях, как на уровне производителей и дистрибуторов, так и на уровне розничных сетей.

Мы ждем тебя, стань частью нашей команды!

Обязанности:

  • Ведение расчетных счетов группы компаний (~10 юр. лиц), сверка остатков, отчет о ДДС на ежедневной основе;
  • Выгрузка/загрузка банковских выписок (1С.БИТ Финанс), правильное отражение по счетам б/у;
  • Подготовка реестров на оплату ежедневно, согласование с руководителем, формирование и выгрузка платежных поручений на оплату в Банк (Банк-Клиент, 1С:Директ). Контроль исполнения;
  • Размещение свободных денежных средств на депозитах, овернайтах, НСО;
  • Сопровождение расчетов ВЭД (покупка/продажа валюты, постановка на учет контракта, внесение изменений, ВБК, заявление на перевод), подготовка документов для валютного контроля (СВО, СПД и др);
  • Сбор данных для оперативного бюджета ДДС на ежемесячной основе;
  • Сопровождение расчетов по кредитным договорам, факторингу, кредитным линиям;
  • Поддержание систем Клиент – банк в актуальном состоянии;
  • Работа в отделе казначейства: поддержание взаимоотношений с банками в части РКО (в т.ч. спец. счета).
Требования:
  • Опытный пользователь ПК (1С, Бит.финанс, Excel), Банк-Клиенты разных Банков;
  • Навык работы с банками по операционным вопросам (РКО), валютному контролю;
  • Понимание структуры бюджета ДДС, процедур внутреннего контроля.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (трудовой договор) с 1 рабочего дня;
  • Полностью официальный доход (белая заработная плата);
  • Соцпакет в соответствии с ТК РФ;
  • Удобный график работы : 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту банка-партнера;
  • Компенсация стоимости питания 240 руб. в день к заработной плате;
  • Комфортное рабочее место по адресу: г.Химки,78 км МКАД, владение 4.
  • ДМС.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Старший бухгалтер
100 000 - 110 000
ГК Автологистика
Новая
От 1 года до 3 лет
Авторитэйл М
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
93% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
58% Место для парковки
49% Компенсация питания
47% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
20% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job