Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения, без продаж)

30 000 - 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем клиентам законно избавиться от долгов.

У нас безупречная репутация и более 7000 довольных клиентов!

Наша компания входит в топ – 3 на рынке услуг по банкротству в Москве и продолжает активно развиваться.

​​В связи с расширением в нашу команду требуется удаленный менеджер по сопровождению клиентов на 1 линию (входящие обращения).

РАБОТА БЕЗ ПРОДАЖ. ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки от клиентов, которые уже заключили договор с компанией (без поиска, без продаж).

  • Грамотно навигировать клиента внутри компании с целью решения его вопроса.

  • Переводить звонки на вторую линию, отвечать на вопросы.

  • Обрабатывать пропущенные обращения (звонки).

  • Вносить информацию по клиенту в CRM-систему.

Требования:

  • Опыт работы в колл-центре, тех поддержке, службе клиентского сервиса - как преимущество.

  • Готовность работать на первой линии с большим объёмом входящих звонков.

  • Готовность брать ответственность за результат, желание заработать, расти и развиваться в данной сфере.

  • Развитый навык ведения переговоров.

Условия:

  • Стабильные выплаты зарплаты 2 раза в месяц 10 и 25 числа.

  • Средняя заработная плата сотрудника отдела составляет 30 000-35 000 рублей.

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (пн-пт, сб и вс -выходной).

  • У нас свой обучающий центр, мы всех и всему научим (в период адаптации помощь наставника и куратора, в процессе работы поддержка руководителя и коллег). Также проводим постоянное обучение всем сотрудникам.

  • Быстрый карьерный рост для лучших сотрудников (Все руководители данного направления выросли из простых менеджеров).

Если вакансия вас заинтересовала, смело откликайтесь и мы с вами свяжемся!

#Коллцентр #Калцентр #калл-центр #колл-центр #КЦ #Контакт центр #Контактныйцентр #специалист контактного центра #Специалист в call центр #работа на дому #начинающий #оператор на телефоне #работа для начинающих #специалист по работе с клиентам # менеджер по работе с клиентами # без опыта # начало карьеры # специалист поддержки # Секретарь # оператор ПК # Клиентский сервис # Работа онлайн # службы техподдержки # контакт (call)-центра # Менеджер КЦ # Вакансия менеджера по сопровождению # Менеджер по работе с клиентами # Специалист отдела по работе с клиентами #Сотрудник отдела продаж # Сопровождение продаж # Опыт в продажах # Продажа банковских продуктов # Работа с людьми # Консультирование клиентов # Выполнение плана # Переговоры # Выполнение плановых показателей # Выявление потребностей # удаленная работа на телефоне #работаиздома

Ключевые навыки
Работа с CRM
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Консультирование пользователей
Работа с обращениями
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
35 000 - 80 000 ₽
Где лучше
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 47 000 ₽
VOXYS
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор контактного центра

Саранск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
В компании выстроена система обучения для новичков, отлажен процесс адаптации. Дружный коллектив,адекватное руководство, хороший уровень дохода. Заработная плата в срок и без задержек.
Что можно улучшить
Хорошо было бы больше проводить командных игр для сплочения коллектива.

Оператор call-центра

Саратов,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная обучающая программа, старт для развития, заработок не имеющий потолка, наставничество на любом этапе.
Что можно улучшить
Дать возможность сотрудникам работать в сменных графиках 2/2,3/3
Банкирро
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения, без продаж) — 42 500
На основании 2 отзыва
25 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
94% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
63% Система наставничества
60% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
29% Наличие кухни, места для обеда
15% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами сотового оператора
32 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по продаже банковских продуктов
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки клиентов (первая линия)
29 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра, удаленно (входящая линия)
25 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно