Награды компании 0 наград из 3

Бизнес ассистент

45 000 - 97 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

О компании:
Мы — динамично развивающаяся компания, предоставляющая услуги аренды премиальных автомобилей и кабриолетов в Сочи. Наша цель — предложить клиентам уникальный сервис и незабываемые впечатления. Мы ищем ассистента руководителя, который поможет выстроить стратегические партнерства и будет поддерживать деятельность компании на высоком уровне.

Обязанности:

  1. Работа с партнерами:

    • Поиск и установление контактов с потенциальными партнерами (отели, ивент-агентства, туристические компании и др.).
    • Ведение переговоров и подготовка предложений для партнеров.
    • Организация и поддержание партнерских соглашений, координация совместных проектов.
    • Взаимодействие с текущими партнерами для обеспечения выполнения условий сотрудничества.
    • Разработка и внедрение эксклюзивных партнерских предложений (пакеты услуг, совместные акции).
  2. Административная поддержка руководителя:

    • Управление графиком руководителя, организация встреч и звонков.
    • Подготовка отчетов, презентаций и аналитических материалов для руководителя.
    • Координация внутренних и внешних коммуникаций.
    • Помощь в организации деловых поездок, встреч и мероприятий.
    • Контроль выполнения задач и проектов, делегированных руководителем.
  3. Организация и контроль бизнес-процессов:

    • Поддержка проектов компании, связанных с улучшением качества сервиса и операционной деятельности.
    • Сопровождение маркетинговых и PR-активностей.
    • Ведение документооборота и отчетности, связанной с партнерствами и проектами.
  4. Коммуникации и взаимодействие с клиентами:

    • Участие в переговорах с ключевыми клиентами и поддержка VIP-клиентов.
    • Обратная связь по клиентским запросам, решение вопросов и выполнение поручений для улучшения опыта клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной роли или в сфере партнерских программ/PR/бизнес-ассистенции от 1 года.
  • Отличные навыки делового общения и ведения переговоров.
  • Способность выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнерами.
  • Умение планировать и координировать несколько проектов одновременно.
  • Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям и умение работать в сжатые сроки.
  • Владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint) и современными инструментами для ведения проектов.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в быстро развивающейся компании премиум-сегмента.
  • Возможность участвовать в создании партнерской сети и развивать новые направления.
  • Официальное трудоустройство, конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.

Если вы проактивны, ответственны и готовы к новым вызовам, ждем ваше резюме!

Условия труда и зарплата:

  • График работы: Полный рабочий день, с понедельника по пятницу (время с 9:00 до 18:00), возможны редкие переработки в случае необходимости участия в важных мероприятиях или переговорах.
  • Офис: Современный и комфортный офис в центре Сочи, с удобным расположением и всем необходимым для продуктивной работы.
  • Официальное трудоустройство: Трудовой договор по ТК РФ, все социальные гарантии, включая оплачиваемый отпуск и больничные.
  • Заработная плата:
    • Фиксированная часть: от 45 000 до 97 000 рублей (в зависимости от опыта кандидата).
    • Бонусы: Ежеквартальные бонусы, основанные на результатах работы, успешности заключенных партнерских сделок и выполнении ключевых задач.
  • Перспективы роста: Возможность карьерного роста до позиции менеджера по развитию партнерских программ или руководителя проекта.
  • Дополнительные условия:
    • предоставление корпоративного автомобиля.
    • Корпоративная связь и доступ к современным рабочим инструментам (ноутбук, программы для ведения проектов).
    • Участие в корпоративных мероприятиях, обучение и развитие за счет компании.
Вакансия опубликована: вчера, Сириус
Рочев Егор Алексеевич
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job