Эксперт по компенсациям и льготам
110 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке более 30 лет: компания представлена 80 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники.
В отдел управления персоналом требуется Эксперт по компенсациям и льготам.
Обязанности:
- Ежеквартальный расчет ключевых показателей эффективности персонала KPI's по блоку подразделений компании (включая сбор данных, взаимодействие со структурными подразделениями, отчётность для руководства);
- Расчет ежеквартального премирования, ежемесячный расчет отдельных систем премирования, проверка данных, подготовка приказов;
- Аналитика рынка труда, анализ специализированных обзоров заработных плат, конкурентоспособности уровня заработных плат, системы оплаты труда компании и т.д.;
- Разработка и модернизация систем мотивации персонала для различных структурных подразделений компании;
- Участие в бюджетировании фонда оплаты труда и прочих расходов на персонал, ежеквартальный контроль исполнения бюджета по ряду статей;
- Формирование отчетности для руководства в области HR (представление аналитической информации по вопросам формирования, учета, использования расходов на оплату труда, статистическая отчетность и пр.);
- Участие в расчёте переменной части оплаты труда (общая численность сотрудников более 1000 человек, из них около 400 человек с переменной системой оплаты труда);
- Разработка регламентов, связанных с системой оплаты труда и мотивацией персонала всех категорий сотрудников;
- Консультирование сотрудников по вопросам компенсаций и льгот.
Требования:
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании от 3-5 лет;
- Экспертный пользователь Excel (знание сложных формул, сводных таблиц и т.д.);
- Умение работать с ключевыми показателями эффективности;
- Опыт анализа специализированных обзоров заработных плат (предпочтителен опыт анализа обзоров компании АМТ Консалт);
- Отличное знание Трудового законодательства РФ;
- Знание методов и практик в области мотивации, компенсации и льгот;
- Опыт работы с бюджетированием расходов на персонал, планирования численности;
- Желательно знание программ SAP, 1С 8.3;
- Умение работать с большими массивами числовых данных, сводными таблицами;
- Личные качества: развитые аналитические и организационные способности, внимательность и вдумчивость, стрессоустойчивость, готовность работать в условиях многозадачности, коммуникабельность, умение выстраивать взаимоотношения с руководителями подразделений и сотрудниками компании.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9-00 до 18-00 (пятница до 17.00);
- Достойный уровень заработной платы;
- Квартальное и годовое премирование по результатам работы;
- ДМС после испытательного срока и другие социальные гарантии;
- Отличный коллектив и комфортная рабочая среда;
- Комфортный офис (шаговая доступность от м. Балтийская).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
70%
Удобное расположение работы
64%
Медицинское страхование
47%
Корпоративные мероприятия
39%
Оплата мобильной связи
38%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
17%
Оплата транспортных расходов
14%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
1%
Компенсация питания