Менеджер обслуживания гостей премиум-сегмента
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение коммуникации с гостями VIP-сегмента от момента поступления звонка/заявки;
- Продажа премиум-услуг курорта;
- Разрабатывать план работы и продаж услуг гостям премиум-сегмента;
- Подготовка предложения гостям: трансфер, экскурсии, пакетное персонализированное предложение, решение вопросов и запросов VIP гостей;
- Проводить переговоры с клиентами и партнерами всех уровней и каналов, с целью обсуждения условий сотрудничества;
- Взаимодействие с сервисными подразделениями, контроль качества исполнения услуг, контроль удовлетворенности гостя;
- Документооборот;
- Поддержка 24/7.
Требования:
- Опыт работы в сфере гостиничного управления и маркетинга туристических услуг в премиальном сегменте не менее 2-х лет;
- Уверенный пользователь СЭД, Excel, PowerPoint;
- Знание программ 1С УТ, СЭД;
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к оперативному решению нестандартных задач, работа в ненормированном графике
Условия:
- Работа на курорте "Роза Хутор";
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 (плавающие выходные);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Мотивационный пакет (ски-пасс для сотрудника и ближайших родственников, скидки на услуги курорта);
- Полугодовой бонус по результатам работы;
- Частичная компенсация проживания;
- Бесплатный корпоративный транспорт (из Сочи, Адлера, Хосты, Кудепсты, Веселого, Чайсовхоза, Молдовки, Красной Поляны);
- Позиция не подразумевает предоставление жилья.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Сочи
Похожие вакансии
Менеджер по доходам отеля
Всесезонный курорт Манжерок
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Старший менеджер отдела бронирования
Москва,
июль 2023
Что нравится
Честность, открытость, своевременная оплата труда, вкусное питание
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда
Агент по бронированию
Сочи,
июль 2023
Что нравится
Хороший график, красивое место, руководство адекватное,получен бесценный опыт!
Что можно улучшить
Адаптацию новых сотрудников, условия проживания
Менеджер по бронированию гостиниц
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Белая зарплата 2 раза в месяц, если работа в гостинице, есть питание(обед), имеется трансфер
Что можно улучшить
Зарплату, так как привлекается сотрудник на сезон, должны быть бонусы и премии
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер обслуживания гостей премиум-сегмента — 35 000 ₽
На основании 5 отзывов
35 000 ₽
35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 321 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
88%
Корпоративный транспорт
66%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
49%
Медицинское страхование
47%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
35%
Место для парковки
27%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
17%
Компенсация питания
14%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Ночной менеджер в отель
от 80 000 ₽
Ивент менеджер (менеджер по организации мероприятий)
60 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продаже курортной недвижимости
от 500 000 ₽
Руководитель службы приема и размещения гостей / директор номерного фонда
70 000 - 100 000 ₽