Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер обслуживания гостей премиум-сегмента

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение коммуникации с гостями VIP-сегмента от момента поступления звонка/заявки;
  • Продажа премиум-услуг курорта;
  • Разрабатывать план работы и продаж услуг гостям премиум-сегмента;
  • Подготовка предложения гостям: трансфер, экскурсии, пакетное персонализированное предложение, решение вопросов и запросов VIP гостей;
  • Проводить переговоры с клиентами и партнерами всех уровней и каналов, с целью обсуждения условий сотрудничества;
  • Взаимодействие с сервисными подразделениями, контроль качества исполнения услуг, контроль удовлетворенности гостя;
  • Документооборот;
  • Поддержка 24/7.

Требования:

  • Опыт работы в сфере гостиничного управления и маркетинга туристических услуг в премиальном сегменте не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь СЭД, Excel, PowerPoint;
  • Знание программ 1С УТ, СЭД;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к оперативному решению нестандартных задач, работа в ненормированном графике

Условия:

  • Работа на курорте "Роза Хутор";
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (плавающие выходные);
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Мотивационный пакет (ски-пасс для сотрудника и ближайших родственников, скидки на услуги курорта);
  • Полугодовой бонус по результатам работы;
  • Частичная компенсация проживания;
  • Бесплатный корпоративный транспорт (из Сочи, Адлера, Хосты, Кудепсты, Веселого, Чайсовхоза, Молдовки, Красной Поляны);
  • Позиция не подразумевает предоставление жилья.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию
от 80 000 ₽
Олимпия
От 1 года до 3 лет
Менеджер по доходам отеля
Всесезонный курорт Манжерок
От 3 до 6 лет

Старший менеджер отдела бронирования

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Честность, открытость, своевременная оплата труда, вкусное питание
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда

Агент по бронированию

Сочи,
июль 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший график, красивое место, руководство адекватное,получен бесценный опыт!
Что можно улучшить
Адаптацию новых сотрудников, условия проживания

Менеджер по бронированию гостиниц

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Белая зарплата 2 раза в месяц, если работа в гостинице, есть питание(обед), имеется трансфер
Что можно улучшить
Зарплату, так как привлекается сотрудник на сезон, должны быть бонусы и премии
Роза Хутор
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер обслуживания гостей премиум-сегмента — 35 000
На основании 5 отзывов
35 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 321 отзыва
95% Своевременная оплата труда
88% Корпоративный транспорт
66% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
49% Медицинское страхование
47% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
27% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа