Менеджер по продажам и сопровождению банкетов и конференций
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Готовить коммерческие предложения в ответ на заявки и направлять их заказчику в течение 24 часов с момента получения;
- Осуществлять взаимодействие с клиентами по заявкам: формирование и ведение базы данных, ежедневные звонки, переписка и встречи;
- Вести переговоры с заказчиком;
- Презентовать услуги гостиницы, ресторана и конференц-залов;
- Согласовывать все детали мероприятий с заказчиком;
- Заключать договоры;
- Контролировать своевременную оплату мероприятий;
- Организовывать проведение мероприятий (банкеты‚ фуршеты‚ свадьбы‚ конференции‚ презентации‚ семинары, форумы, обеды и ужины);
- Распределять обязанности между сотрудниками операционных служб в плане мероприятий для всех отделов отеля;
- Разрабатывать новые предложения для повышения качества проведения мероприятий, формирования пакета услуг/предложений;
- Предоставлять отчётность о проделанной работе руководителю подразделения;
- Во время проведения мероприятий постоянно находиться на связи для оперативного решения возникающих вопросов;
- Отдел продаж является первой службой, с которой знакомится корпоративный клиент, поэтому менеджер по продажам и сопровождению банкетов и конференций должен быть приветлив, всегда с улыбкой и в хорошем настроении, чтобы завоевывать новых заказчиков с первого обращения;
- Максимизация доходов от продаж номерного фонда, ресторанов, конференц-залов и других гостиничных услуг;
- Увеличение клиентской базы в групповом сегменте;
- Достижение годовых показателей в соответствии с планами отдела продаж;
- Максимальное удовлетворение нужд заказчиков и гостей;
- Создание и поддержка благоприятного имиджа гостиницы.
- Высшее образование,владение английским языком, опыт работы от одного года в отделе продаж и маркетинга;
- Навыки продаж и оформления договорных отношений с корпоративными клиентами, туристическими агентствами, международными тур. операторами, MICE агентствами и физ. лицами;
- Свободный уровень владения PC, приветствуется знание таких PMS, как: Opera.
- Отличные коммуникационные навыки, умение вести деловую переписку и переговоры;
- Высокие организаторские способности;
- Умение находить решения в нестандартных ситуациях;
- Умение и желание работать в команде;
- Ответственность и аккуратность в работе;
- Доброжелательность, честность.
-
Пожалуйста, сопроводите резюме Вашей фотографией
- Официальное трудоустройство;
- Проживание в доме для персонала (для иногородних);
- Питание в рабочие смены;
- Трансфер до/с работы;
- Ежемесячное премирование за выполнение плана по выручке, service charge.
- Ежемесячная доплата 3.000 руб. до вычета НДФЛ за владение английским языком;
- Круглогодичный ски-пасс, позволяющий пользоваться всеми канатными дорогами Роза Хутор;
- Прогулочные билеты для друзей сотрудника;
- Ски-пасс на зимний сезон для ближних родственников;
- Возможность участвовать и выиграть в конкурсе на звание Лучшего сотрудника квартала;
- Льготный тариф на посещение фитнес-центра в Отеле;
- Корпоративное обучение: online и offline тренинги для сотрудников;
- Перспективы профессионального роста и развития;
- Все прочие условия работы обсуждаются во время собеседования.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Сочи
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист информационного центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Удобный график, хороший руководитель, хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Не предоставляют жильё и даже нет компенсации.
Менеджер по работе с клиентами
Сочи,
август 2023
Что нравится
Бесплатные скипасы и отдых в горах. Бесплатное жильё и свежий воздух в горах
Что можно улучшить
Отношение руководства к коллективу, решение сложных вопросов более проще, меньше отчётов и нововведений которые ухудшают работу отеля и курорта
Менеджер по продажам
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Стабильность, трансфер, прекрасное место работы, официальное трудоустройство, питание, коллектив
Что можно улучшить
ЗП немного уступает по рынку труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 329 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
88%
Корпоративный транспорт
67%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
36%
Удобное расположение работы
35%
Место для парковки
27%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
16%
Компенсация питания
14%
Оплата мобильной связи
11%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам гостиничного бизнеса
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам (Проактив)
от 60 000 ₽
Супервайзер по бронированию Mantera Supreme Seaside
60 000 - 60 000 ₽
Менеджер по внутреннему туризму
50 000 - 120 000 ₽