Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Free Lines Company это инновационная международная логистическая компания. Более 20 лет мы работаем на рынке международных перевозок, команда насчитывает 150 человек.

Наша миссия – создать первоклассный сервис в сфере международных перевозок и аутсорсинга внешней торговли, используя современные технологии и клиенториентированный подход, одновременно формируя самоуправляемую команду профессионалов.

Нам важно придерживаться ценностей высокой клиентоориентированности, заботы о сотрудниках, командной работы, а также честности и прозрачности во всех операциях.

Начиная с 2023 года мы занимаемся цифровизацией процессов и созданием самой обширной цифровой экосистемы, которая объединяет всех участников цепочки поставок, уделяя особое внимание превосходному уровню сервиса, индивидуальным клиентским решениям, ИТ-интеграции и анализу данных.

Присоединяйся к команде и получи возможность реализовывать интересные проекты в надежной и драйвовой команде экспертов международной логистики!


Мы продолжаем интенсивно расти и непрерывно улучшаться, приглашаем в нашу команду Менеджера по работе с клиентами.

Наш кандидат:

  • Владеет теорией продаж, знает основы ВЭД , документооборот в сфере международной логистики
  • Имеет навыки ведения деловых переговоров, обладает грамотной устной и письменной речью
  • Умеет работать в базе 1С, CRM
  • Обладает высокой ответственностью, организованностью, нацелен на результат, способен работать в режиме многозадачности

Задачи:

  • Работать с постоянной базой клиентов
  • Вести переговоры с клиентами
  • Контролировать производство заявки от начала движении до оплаты и отгрузки продукта клиенту
  • Решать все возникающие вопросы, появляющиеся в процессе перевозки
  • Поддерживать дружественные партнерские отношения с клиентами
  • Выявлять потребности клиента и отслеживать новые направления рынка

Мы предлагаем:

  • Доход успешного сотрудника от 100.000 - 150.000 руб (фиксированный оклад + KPI)/либо Конкурентный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + KPI)
  • ДМС по окончании испытательного срока
  • Гибридный график работы c 9.30 - 18.30, 5/2 (удаленно + офис)
  • Офис расположен по адресу: ул. Восточная, 10 (5 минут от м. Автозаводская)
  • Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
  • Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
  • Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат, позитивная рабочая атмосфера
  • Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
  • Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
  • Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (международная логистика)
от 120 000 ₽
EASTEX
От 1 года до 3 лет

Менеджер по ВЭД

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Среди преимуществ работы в данной компании хочется отметить следующее:
1. С первого дня работы в компании у нового сотрудника есть наставник, который обучает и всегда готов подсказать. Также есть база знаний и курсы для новых сотрудников. Все выстроено последовательно, есть возможность проверить себя при помощи тестов. Наставник всегда на связи и первое время контролирует задачи. Это очень удобная система и позволяет без стресса пройти адаптационный период.)
2. Удобное расположение офиса в пешей доступности от метро
3. Гибридный график работы
4. Должны коллектив
5. Система геймификации
6. Участие в благотворительных проектах
Что можно улучшить
Было бы отлично повысить оклад, улучшить коммуникацию между отделами

Ассистент отдела логистики

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
в компании налажена отличная система наставничества – с первого дня работы наставники объясняли что-к чему, писали понятные инструкции и даже если возникали вопросы (а у новичков в логистике как я их всегда много;)), – понятно и доходчиво доносили инфу.
не могу не отметить также гибридный график работы: 2/3 уд в неделю, что очень круто и помогает не уставать
и конечно очень теплый коллектив! видно как ребята стараются ради того, чтобы было приятно и не скучно не работать (различные кейсы, игры, участия в благотворительных акциях и проч.)
Что можно улучшить
ежегодная индексация з/п, а также неплохо было бы ввести ежеквартальные премии/13-ю зарплату
ну и конечно больше мероприятий для сплочения отделов (над этим работы уже ведутся)

Менеджер по ВЭД

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Гибридный график работы, различные приятные бонусы в виде еженедельных перекусов и ДМС, своевременные выплаты з/п, лояльное и понимающее руководство
Что можно улучшить
Ввести ежегодную индексацию з/п, поднять официальную зарплатную часть, наладить систему выплат отпускных, ввести ежеквартальные/ежегодные премии
Free Lines Company
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыв
88% Удобное расположение работы
84% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
67% Корпоративные мероприятия
53% Медицинское страхование
51% Система наставничества
45% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов