Ассистент отдела маркетинга

до 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Free Lines Company это инновационная международная логистическая компания. Более 20 лет мы работаем на рынке международных перевозок, команда насчитывает 150 человек.

Наша миссия – создать первоклассный сервис в сфере международных перевозок и аутсорсинга внешней торговли, используя современные технологии и клиенториентированный подход, одновременно формируя самоуправляемуюкоманду профессионалов.

Нам важно придерживаться ценностей высокой клиентоориентированности, заботы о сотрудниках, командной работы, а также честности и прозрачности во всех операциях.

Начиная с 2023 года мы занимаемся цифровизацией процессов и созданием самой обширной цифровой экосистемы, которая объединяет всех участников цепочки поставок, уделяя особое внимание превосходному уровню сервиса, индивидуальным клиентским решениям, ИТ-интеграции и анализу данных.

Присоединяйся к команде и получи возможность реализовывать интересные проекты в надежной и драйвовой команде экспертов международной логистики!


Мы продолжаем интенсивно расти и непрерывно улучшаться, приглашаем в нашу команду Ассистента отдела маркетинга

Обязанности:

  • Курирование и актуализация внутренних ресурсов отдела маркетинга
  • Участие в разработке и реализация PR-стратегии с учетом целей компании
  • Помощь в продвижении бренда и услуг компании (работы с отзывами, коллаборации со СМИ, кросс-промо), управления репутацией компании
  • Помощь в организации вебинаров, клиентских мероприятий, презентаций, тематических выставок, конференций, и других мероприятий для продвижения услуг компании
  • Участие в формировании контента для социальных сетей, генерация и PR поддержка информационных поводов, написание постов, участие в съемках
  • Взаимодействие с подрядчиками (SMM фото-, видео- сьёмки, полиграфические услуги, сувенирная продукция), подготовка технических заданий, приемка работ
  • Реализация маркетинговых активностей с клиентами, партнерами и другими целевыми аудиториями (ведение программы лояльности).
  • Опросы и еженедельное информирование клиентов
  • Подготовка информационных и презентационных материалов компании
  • Помощь в запуске e-mail рассылок и СМС кампаний, ведение календаря рассылок
  • Подготовка аналитики и статистики по маркетинговым коммуникациям и продвижению (еженедельно/ежемесячно/по запросу)
  • Выполнение задач и поручений для коммерческого департамента (КД): составление графика работы, обновление тарифных сеток, организация зум-встреч, новое в отделе ежемесячно, передача запросов от коллег в Базу знаний - Минерва, оплаты в 1С, поздравления сотрудников отдела

Требования:

  • Высшее профильное образование: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг» будет преимуществом
  • Глубокое понимание принципов PR и коммуникаций.
  • Насмотренность и активное ведение социальных сетей (Telegram, VK) будет преимуществом.
  • Высокая самоорганизованность. Мы обсудим глобальные цели и концепцию, будем проводить сверку результатов понедельно, но преимущество получит только тот кандидат, который умеет ставить себе задачи самостоятельно, принимать решения и не бояться ответственности
  • Понимание ключевых показателей в digital-маркетинге и PR
  • Системное мышление. Кандидат должен понимать, что каждое его действие в перспективе должно приносить пользу компании и понимать, как отследить и измерить результат
  • Умение работать в жёстких временных рамках
  • Исполнительность и нацеленность на результат
  • Проактивный подход
  • Непреодолимое желание учиться
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки
  • Креативность и умение генерировать нестандартные идеи
  • Грамотный письменный и разговорный русский язык

Условия:
  • Уровень дохода: совокупный доход 130 000 руб. (оклад + kpi)
  • ДМС по окончании испытательного срока
  • Гибридный график работы c 9.30 - 18.30, 5/2 (удаленно + офис)
  • Офис расположен по адресу: ул. Восточная, 10 (5 минут от м. Автозаводская)
  • Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
  • Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
  • Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат, позитивная рабочая атмосфера
  • Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
  • Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
  • Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах.
Вакансия опубликована: 26 июля 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела маркетинга
70 000 - 100 000 ₽
Группа компаний ЭМИЛИНК
Нет опыта
Ассистент PR-менеджера
от 50 000 ₽
PropagandaGEM, PR Агентство
Нет опыта
Free Lines Company
4,2
очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
88% Удобное расположение работы
84% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
66% Удаленная работа
66% Корпоративные мероприятия
52% Медицинское страхование
50% Система наставничества
44% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов