Менеджер по обслуживанию клиентов
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильную заработную плату (выплата 2 раза в месяц, без задержек);
- График работы 5/2 с 09.00-18.00;
- Бесплатное обучение, возможность карьерного роста;
- Оборудованную комнату приема пищи;
- Подарки детям сотрудников;
- Дружный молодой коллектив;
- Адрес офиса: г. Улан-Удэ, Амбулаторная улица, 2А.
! С первых дней новички получают поддержку наставника и коллег. Работая у нас, вы получите возможность профессионального и карьерного роста.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знание MS Office;
- Грамотная речь, вежливость, ответственность;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- Опыт работы с наличными денежными средствами будет преимуществом.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
• Консультирование клиентов относительно услуг компании (условий перевозок, тарифов).
•Оформление и выдача грузов.
•Оформление необходимой документации, для отправки и выдачи груза.
•Прием денежных средств, ведение отчетности.
Мы рады видеть Вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Улан-Удэ
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Кассир-операционист
Котельники,
апрель 2024
Что нравится
Проработала больше года на терминале. До работы от метро можно пройтись пешком или на маршрутке. В принципе все устраивало, зарплату платили вовремя, коллектив с руководством адекватные. Обучали в центральном офисе дня 3, оплатили эти дни. Ушла по семейным обстоятельствам. Если надо что-то стабильное, то подойдёт работа.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий для коллектива
Кассир-операционист
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Полный ввод в должность, хороший коллектив. Отличное обучение
Что можно улучшить
Заработную плату было бы не плохо поднять
Операционист-кассир
Москва,
январь 2024
Что нравится
Спокойная и комфортная работа в офисе. Работа с документами. Почти нет работы с физ деньгами. В большенстве своем адекватеые клиенты. Зп без задержек.
Что можно улучшить
Контроль за распределением клиентов.И сделать что-то с переработкой по окончанию раб дня терминала. Постаянная проблема.
И организовать транспорт до места работы (в большенстве своем очень не удобно до терминалов добираться если нет машины)
Зарплата неплозая , но если ездить на машине - маленькая. Карьерный рост есть - но очень призрачный.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обслуживанию клиентов — 33 500 ₽
На основании 24 отзыва
19 000 ₽
51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 239 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
51%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Удобное расположение работы
37%
Место для парковки
27%
Система наставничества
22%
Профессиональное обучение
18%
Корпоративные мероприятия
15%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
7%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам в салон мягкой мебели
50 000 - 130 000 ₽
Кредитный менеджер
от 50 000 ₽
Начинающий специалист по продаже недвижимости
65 000 - 165 000 ₽