Менеджер по обслуживанию клиентов
65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на работу Менеджера по обслуживанию клиентов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильную заработную плату (выплата 2 раза в месяц, без задержек);
- График работы сменный 5/2: одна неделя с 09.00 до 18.00,вторая неделя с 11.30 до 20.30,выходные - суббота и воскресенье;
- Бесплатное обучение, возможность карьерного роста;
- Обучение в центральном офисе г. Москва, ул. Электродная, 11к9
- Оборудованную комнату приема пищи;
- Подарки детям сотрудников;
- Дружный коллектив;
- Адрес офиса: Реутов, Проспект Мира вл85.
! С первых дней новички получают поддержку наставника и коллег. Работая у нас, вы получите возможность профессионального и карьерного роста.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знание MS Office;
- Грамотная речь, вежливость, ответственность;
- Опыт работы с наличными денежными средствами будет преимуществом.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
-
Консультирование клиентов относительно услуг компании (условий перевозок, тарифов);
-
Оформление и выдача грузов;
-
Оформление необходимой документации, для отправки и выдачи груза;
-
Прием денежных средств, ведение отчетности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Реутов (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Кассир-операционист
Котельники,
апрель 2024
Что нравится
Проработала больше года на терминале. До работы от метро можно пройтись пешком или на маршрутке. В принципе все устраивало, зарплату платили вовремя, коллектив с руководством адекватные. Обучали в центральном офисе дня 3, оплатили эти дни. Ушла по семейным обстоятельствам. Если надо что-то стабильное, то подойдёт работа.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий для коллектива
Кассир-операционист
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Полный ввод в должность, хороший коллектив. Отличное обучение
Что можно улучшить
Заработную плату было бы не плохо поднять
Операционист-кассир
Москва,
январь 2024
Что нравится
Спокойная и комфортная работа в офисе. Работа с документами. Почти нет работы с физ деньгами. В большенстве своем адекватеые клиенты. Зп без задержек.
Что можно улучшить
Контроль за распределением клиентов.И сделать что-то с переработкой по окончанию раб дня терминала. Постаянная проблема.
И организовать транспорт до места работы (в большенстве своем очень не удобно до терминалов добираться если нет машины)
Зарплата неплозая , но если ездить на машине - маленькая. Карьерный рост есть - но очень призрачный.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обслуживанию клиентов — 35 000 ₽
На основании 24 отзыва
19 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 239 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
51%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Удобное расположение работы
37%
Место для парковки
27%
Система наставничества
22%
Профессиональное обучение
18%
Корпоративные мероприятия
15%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
7%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам образовательных услуг
55 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам
70 000 - 110 000 ₽
Специалист по подбору персонала
от 60 000 ₽
Менеджер по обработке заказов интернет-магазина
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам (Реутов)
от 80 000 ₽