Специалист по работе с клиентской базой (без поиска клиентов)
100 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО:
- Образование среднее специальное или высшее.
- Опыт работы в продажах и/или call-центре от 1 года будет являться преимуществом.
- Ориентация на результат.
- ПК-уверенный пользователь.
- Профессионализм, доброжелательность, коммуникабельность.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа с клиентской базой, осуществление исходящих звонков.
- Консультирование и выявление потребностей пациентов с использованием скриптов, приглашение и запись на прием к специалистам.
- Ведение установленной отчетности.
УСЛОВИЯ:
- График работы: 5/2 с 11:00-20:00, 11:30-20:30.
- Заработная плата 80.000 (gross) + премия за выполнение KPI.
- Соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска).
- Шаговая доступность от метро Маяковская (5 минут).
СВОИМ СОТРУДНИКАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Работа в современном здании в центре Москвы.
- ДМС (включая стоматологию), бесплатные профилактические прививки и ежегодная диспансеризация, льготное медицинское обслуживание для членов семьи.
- Корпоративное и индивидуальное обучение за счет работодателя.
- Корпоративное питание в кафе и ресторане клиники.
- Комната отдыха для сотрудников с массажными креслами, зона активных игр и фитнеса.
- Занятия йогой с профессиональным тренером.
- Уникальная корпоративная культура с многолетней историей и традициями, совместные праздники и творческие вечера с участием приглашенных звезд эстрады и кино, коллективные посещения театров, совместные выезды на природу, новогодние утренники и подарки для детей сотрудников. Вместо тревожной больничной атмосферы в нашей клинике пахнет кофе и свежей выпечкой!
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Еженедельные выплаты, в основном адекватное руководство, амо срм удобная система для работы. Планы адекватные.
Что можно улучшить
Делать акцент не на количество звонков, а на качество. Более качественные диалоги дают больше продаж.
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Удалённый формат работы, выплаты вовремя, оплата затрат на оборудование
Что можно улучшить
Добавить разные смены в течение дня для разных регионов: работать из Омска по московскому времени очень не удобно, особенно, успевать звонить клиентам в рабочее время из дальневосточных регионов
менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Руководитель очень добрый, понимающий и поддерживающий, сейчас работая в других компания такое уже не встречается .
Что можно улучшить
А вот главный начальник очень не компетентен в общении с сотрудниками.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентской базой (без поиска клиентов) — 52 500 ₽
На основании 3 отзыва
50 000 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
71%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
43%
Корпоративные мероприятия
29%
Гибкий рабочий график
29%
Оплата мобильной связи
14%
Удобное расположение работы
14%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Оплата больничного
14%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
70 000 - 140 000 ₽
Менеджер по продажам на входящую линию (сеть медицинских центров)/менеджер по работе с клиентами
70 000 - 200 000 ₽
Менеджер Call-центр/ клиентский менеджер / оператор call центра
110 000 - 130 000 ₽