Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
29% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
6% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
52% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/менеджер административного отдела

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.
В обязанности работника на вакантном месте "Офис-менеджер/менеджер административного отдела" входит следующее:
  • Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).
  • Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков; а также с личными и телефонными обращениями.
  • Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания ;
  • Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков;
  • Организация работы по решению конфликтных ситуаций.

Требования к работнику на должности "Офис-менеджер/менеджер административного отдела", предъявляемые работодателем "ООО Аурум" в городе Санкт-Петербург, следующие:

  • Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.
  • Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.
  • Высокая стрессоустойчивость; желателен опыт работы с негативными заказчиками;
  • Высокая работоспособность;
  • Активная жизненная позиция.
  • Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ 'эл.почта‚ Интернет

Условия труда в компании "ООО Аурум" на вакантном месте "Офис-менеджер" следующие:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00
  • Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).
  • Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата на период испытательного срока (1-2 мес.) - 40000 руб.‚ в дальнейшем – 50000 руб.
Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 45 000
Алюмстрой
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер
от 40 000
Мебельный Завод Аврора
Новая
Нет опыта
Аурум
3,2
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Место для парковки
50% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
10% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 45 000
Нет опыта
Офис-менеджер/администратор
48 000 - 56 000
Нет опыта
Офис-менеджер/Секретарь
50 000 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
45 000 - 55 000
Нет опыта
Офис-менеджер
до 60 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job