Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
22% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
52% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер

100 000 - 160 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия компании ИП Пронин Дмитрий Вячеславович

Компания Бильярд-групп один из лидеров в РФ по розничной торговле бильярдным оборудованием. Сеть специализированных магазинов в разных городах. Несколько сайтов. Направления: бильярд, теннис, игровые столы, тренажеры, спорт и др. Более 200 брендов. Собственное производство. Магазины и склады. Основной сайт - более 10 тыс. позиций. Год основания 2009.


Обязанности:

- Организация работы представительства (магазин/шоу-рум бильярдного оборудования, настольного тенниса, игровых столов) с нуля.
- Управленческий учет.
- Анализ рынка и маркетинг в регионе.
- Ведение переговоров, заключение договоров.
- Работа с клиентами, личные продажи, сопровождение продаж, работа с транспортными компаниями и курьерскими службами и т.д.
- Обеспечить оптимальный и бесперебойный торговый процесс.
- Подача отчетов руководителю.
- Соблюдение внутренних правил компании.


Требования:

- Опыт работы в продажах обязателен от 3-х лет, в активных продажах приветствуется.
- Уверенное знание ПК и офисных программ (Word, Exсel) и торговой программы 1 С.
- Опыт работы в бильярдной тематике или спортивных тренажерах приветствуется, но не обязателен. Проводится обучение.
- Опыт руководства в торговле.


Условия:

- Вакансия размещена в связи с открытием нового филиала.
- Оклад + % от дохода. Потолка по доходу нет (конкурентная заработная плата на уровне рынка).
- Перспектива роста дохода с развитием компании в регионе.
- Испытательный срок 2 месяца с фиксированной оплатой 100 000 руб.
- Рабочая неделя 5/2.
- График работы магазина 10-19 ежедневно.

Вакансия опубликована: сегодня, Сочи
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Достаточно свободный график. В компании работают хорошие люди, за исключением одного.
Что можно улучшить
Разработать должностные инструкции. Соблюдать договорённости и тк.

Менеджер по продажам

Смоленск,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная компания с абсолютным соблюдение ТК РФ. Молодой дружный коллектив с адекватным руководителем во главе.
Что можно улучшить
Расширить штат сотрудников и ввести курсы повышения квалификации

Менеджер по работе с клиентами

Воронеж,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность подстроить график под себя, гибкая система KPI, зарплата всегда стабильно в определенные даты, руководство идёт на встречу в любых вопросах. Хорошие премии
Что можно улучшить
Жаль, что нет в офисе зоны отдыха
ЭКСПРЕСС
3,5
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,9
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
33% Место для парковки
33% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративные мероприятия
8% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job