Менеджер на пункт выдачи заказов Сдэк (проспект Мусы Джалиля 66)
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания СДЭК - лидер на рынке курьерских услуг. Работаем с 2000 года, 23 стран присутствия, более 9 млн отправлений в месяц.
Сегодня компания СДЭК входит в пятерку лидеров рынка экспресс-доставки по РФ.
Мы в поиске менеджера в пункт приема\выдачи заказов офис СДЭК по адресу проспект Мусы Джалиля 66.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- График работы 2/2 с 9:00-20:00;
- Белая заработная плата 2 раза в месяц (оклад+KPI);
- Можно зарабатывать больше при условии выхода в дополнительные смены;
- Доплаты за выслугу лет;
- Четкое в задачах руководство;
- Корпоративное обучение в CDEK University;
- Возможность карьерного роста до Старшего менеджера, Территориального менеджера или возможность перехода в другие отделы по работе с крупными корпоративными клиентами;
- Молодой и дружный коллектив;
- Бесплатные печеньки, чай, кофе в каждом офисе;
- Корпоративная жизнь - вечеринки, командные игры, тренинги и курсы за счет компании, подарки на день рождение, на новый год детям, путевки в летние лагеря!
Чем предстоит заниматься:
- Консультируем клиентов по услугам компании (пришла посылка, сколько стоит отправить, как быстро дойдет посылка);
- Принимаем/выдаем посылки (научим и проведем тренинги);
- Принимаем оплату по кассе (обучим!);
- Работаем в нашей внутренней CRM программе (обучим!).
Что мы ждем от тебя:
- Желание и готовность общаться с клиентами, решать возникающие в ходе работы обращения клиентов;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Аккуратность, внимательность;
- Желание получить новые навыки ( работа в CRM,работа с кассой, логистика).
Стань частью команды СДЭК!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, комфортный офис, отличные условия и возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить
Больше корпоративный мероприятий и приятных бонусов, а так все отлично.
Менеджер по работе с клиентами
Тверь,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень классный коллектив, руководство всегда прислушивается к работникам и всегда готово придти на помощь. Хорошая подготовка сотрудников к выходу на работу ( понятное и подробное обучение). Достойная зарплата.
Что можно улучшить
Ничего не меняла бы, таких руководителей поискать ещё нужно
Менеджер отдела продаж
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное руководства. Частые мероприятия.
Комфортный офис.
Что можно улучшить
Было бы круто если еще добавили бы ДМС. Иногда не хватала обратной связи от других отделов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
92%
Своевременная оплата труда
92%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Профессиональное обучение
62%
Оплата мобильной связи
62%
Система наставничества
54%
Удаленная работа
54%
Гибкий рабочий график
54%
Место для парковки
46%
Оплата больничного
8%
Медицинское страхование
8%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер в пункт выдачи заказов
45 000 - 50 000 ₽
Сборщик интернет заказов в Озон фреш
от 50 000 ₽
Менеджер в пункт выдачи заказов (Автозаводский пр-кт 59А)
45 000 - 50 000 ₽
Менеджер в пункт выдачи заказов Lamoda
45 000 - 50 000 ₽
Менеджер в пункт выдачи заказов
45 000 - 50 000 ₽