Менеджер-администратор в пункт выдачи заказов (Ульяновская 30)
40 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сегодня компания СДЭК входит в пятерку лидеров рынка экспресс-доставки по РФ.
Компания активно развивается, наши продажи растут, мы открываем новые офисы и сейчас в поиске активного менеджера - администратора в пункт выдачи заказов!
Чем предстоит заниматься:
- Консультация клиентов по услугам компании(пришла посылка, сколько стоит отправить, как быстро дойдет посылка);
- Прием и выдача посылок (научим и проведем тренинги);
- Работа в нашей внутренней программе (всему обучим);
- Поддержание чистоты в офисе и на складе;
- Ведение кассовой отчетности.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 2/2 9:00 - 20:00;
- Четкое в задачах руководство;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Карьерный рост в компании, как горизонтальный, так и вертикальный;
- Корпоративная жизнь - вечеринки, командные игры, тренинги и курсы за счет компании, подарки на день рождение, на новый год детям, путевки в летние лагеря.
Требования в целом:
- Желание и готовность общаться с клиентами, решать возникающие в ходе работы обращения клиентов;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Аккуратность, внимательность;
- Желание получить новые навыки ( работа в CRM,работа с кассой, логистика).
Мы ждем тебя в нашу команду!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, комфортный офис, отличные условия и возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить
Больше корпоративный мероприятий и приятных бонусов, а так все отлично.
Менеджер по работе с клиентами
Тверь,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень классный коллектив, руководство всегда прислушивается к работникам и всегда готово придти на помощь. Хорошая подготовка сотрудников к выходу на работу ( понятное и подробное обучение). Достойная зарплата.
Что можно улучшить
Ничего не меняла бы, таких руководителей поискать ещё нужно
Менеджер отдела продаж
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное руководства. Частые мероприятия.
Комфортный офис.
Что можно улучшить
Было бы круто если еще добавили бы ДМС. Иногда не хватала обратной связи от других отделов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
92%
Своевременная оплата труда
92%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Профессиональное обучение
62%
Оплата мобильной связи
62%
Система наставничества
54%
Удаленная работа
54%
Гибкий рабочий график
54%
Место для парковки
46%
Оплата больничного
8%
Медицинское страхование
8%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в фитнес-клуб
от 32 000 ₽
Кассир в магазин ZENDEN (ТЦ Лето)
от 40 000 ₽
Сотрудник пункта выдачи заказов
40 000 - 48 000 ₽
Продавец-консультант в салон оптики (Киров, Дорофеева, 5)
40 000 - 60 000 ₽