Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с действующими клиентами

60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания СДЭК - лидер на рынке курьерских услуг. Работаем с 2000 года, 23 стран присутствия, более 9 млн отправлений в месяц.

Ищем менеджера по развитию ключевых клиентов, готового стать частью нашей команды! Клиенты уже работают с нами. Задача менеджера поддерживать связь с клиентами, помогать в решении вопросов, связанных с доставкой товара, следить за изменениями на рынке и общаться о том, как мы можем помочь развить бизнес наших клиентов при помощи отправлений их груза.

Основные задачи:

  • У вас есть действующая база клиентов, с которыми нужно быть на связи (Телефонные звонки, общение в мессенджерах, видеозвонки - любой способ связи, который будет удобен Вам и клиенту);
  • Если у вас есть новая информация о тарифах, услугах, изменениях в прайсе (или других документах) - об этом необходимо своевременно информировать клиентов;
  • Если есть вопрос или запрос на решение какой-либо проблемы - вы должны направить клиента к тому, кто точно его решит, и подключиться самому для качественной обратной связи по вопросу;
  • Консультировать и помогать клиенту разобраться в вопросах доставки и помогать находить лучшие решения;

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании с многолетней историей;
  • Прозрачная система мотивации: оклад + ежемесячный бонус + квартальный бонус + годовой бонус;
  • Возможность увеличивать свой оклад и общий доход по системе грейдов;
  • Продуманная система развития: обучение от ведущих бизнес-тренеров страны, корпоративный университет, бизнес-библиотек;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Комфортный офис;
  • Продукт, который легко продавать;
  • Интереснейшие корпоративные проекты и мероприятия.

Для достижения успеха нужно:

  • Навыки проведения переговоров и презентаций (будет приоритетом);
  • Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
  • Навыки сервисной коммуникации;

  • Уверенные знания офисных программ;

  • Грамотная устная и письменная речь.

Ключевые навыки
Навыки переговоров
Управление отношениями с клиентами
Подготовка коммерческих предложений
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС-ПОВОЛЖЬЕ
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами (физические лица)
от 50 000 ₽
Стандарт Экспресс
Новая
Нет опыта

Менеджер по сопровождению клиентов

Казань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, комфортный офис, отличные условия и возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить
Больше корпоративный мероприятий и приятных бонусов, а так все отлично.

Менеджер по работе с клиентами

Тверь,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень классный коллектив, руководство всегда прислушивается к работникам и всегда готово придти на помощь. Хорошая подготовка сотрудников к выходу на работу ( понятное и подробное обучение). Достойная зарплата.
Что можно улучшить
Ничего не меняла бы, таких руководителей поискать ещё нужно

Менеджер отдела продаж

Казань,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Лояльное руководства.
Частые мероприятия.
Комфортный офис.
Что можно улучшить
Было бы круто если еще добавили бы ДМС.
Иногда не хватала обратной связи от других отделов
СДЭК
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
58% Гибкий рабочий график
58% Оплата мобильной связи
58% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Место для парковки
42% Оплата больничного
8% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет