Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы
90 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Полный расчет заработной платы (300-500 чел.), отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком, северные надбавки и районные коэффициенты в соответствии с ТК РФ. Ответ на запросы ФСС и других органов, по поводу предоставления информации. В помощь предусмотрен помощник бухгалтера по расчету з/пл на этот объем работы;
- Составление ведомостей на перечисление заработной платы и прочих выплат сотрудникам (составление реестров и выгрузка в банк автоматизирована);
- Оформление справок по форме 2-НДФЛ, справок на выплату пособий и пр. документов по запросу сотрудников, расчетных листков;
- Оформление удержаний из заработной платы (исполнительные листы и другие виды удержаний), перечисление удержанных сумм по исполнительному производству с каждой выплаты;
- Контроль правильности и своевременности распечатывания необходимых документов (приказов на премии, служебных заданий, расчетов отпусков, увольнений, больничных листов и прочих документов);
- Расчет налогов и страховых взносов, проверка правильности их исчисления;
- Участие в составлении отчетности 6 НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1 и прочих отчетов;
- Выполнение заданий по поручению руководителя;
- Консультирование сотрудников организации по вопросам начислений и оплаты труда.
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование в области бухгалтерского учета;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объёмом информации и документации;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение вести доброжелательное общение;
- Знание основных аспектов налогового законодательства в области расчета заработной платы;
- Знание основ трудового законодательства;
- Умение самостоятельно ставить помощникам задачи и контролировать их выполнение;
- Опыт работы бухгалтером на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Знание программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3;
- Владение Excel на уровне уверенного пользователя;
- Опыт составления и сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье;
- Заработная плата 90 000 руб. (фикс);
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Расположение офиса м. Павелецкая/ м. Пролетарская (недалеко от офиса находится железнодорожная платформа «Дербеневская» (бывш. «Москва товарная») Павелецкого направления);
- Дружный и отзывчивый коллектив, возможность профессионального развития.
Уважаемые соискатели! При прохождении собеседования предусмотрено тестирование.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
41%
Оплата транспортных расходов
39%
Оплата мобильной связи
34%
Система наставничества
32%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
24%
Гибкий рабочий график
17%
Наличие кухни, места для обеда
13%
Удаленная работа
7%
Место для парковки
1%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 90 000 ₽
Бухгалтер по учёту заработной платы
90 000 - 90 000 ₽
Бухгалтер по заработной плате
от 80 000 ₽
Бухгалтер
от 90 000 ₽
Бухгалтер на участок (заработная плата)
до 100 000 ₽