Ассистент-диспетчер
15 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет!
Меня зовут Ольга, я предприниматель. За спиной четыре успешных и работающих в настоящее время бизнеса в маркетинге, торговле, аренде и профессиональном клининге. В прошлом году я запустила новый бизнес в сфере услуг на европейском рынке (Португалия), мы успешно развиваемся и приносим пользу!
На данный момент я ищу в команду удаленного ассистента-диспетчера для приема заявок и координации работы сотрудников.
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Способность быстро обучаться;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Родной русский язык;
- Английский язык не ниже уровня А2.
- Личные качества: контактность, приветливость, внимательность, ответственность, умение быстро переключаться и принимать решения.
Обязанности:
- Прием заявок от клиентов (мессенджеры, соцсети, реже - звонки), информирование об услугах и ценах, внесение в график;
- Координация заказов между клиентами и сотрудниками;
- Выполнение разовых поручений;
Условия работы:
- Оклад - 15000 руб.
- Премирование за эффективную работу от 5000 до 15000 руб.
- График работы: 11.00-20.00 по московскому времени (пн-пт), с ноября по март на час позже. В это время нужно быть на связи и отвечать оперативно в течение 10 минут. Основной пул вопросов можно решать с телефона. Фактически работа может занимать от 3 часов в день.
При отклике в сопроводительном письме пиши : “Ого, Португалия!”
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям