Награды компании 0 наград из 3

Ассистент-диспетчер

15 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Ольга, я предприниматель. За спиной четыре успешных и работающих в настоящее время бизнеса в маркетинге, торговле, аренде и профессиональном клининге. В прошлом году я запустила новый бизнес в сфере услуг на европейском рынке (Португалия), мы успешно развиваемся и приносим пользу!

На данный момент я ищу в команду удаленного ассистента-диспетчера для приема заявок и координации работы сотрудников.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Способность быстро обучаться;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Родной русский язык;
  • Английский язык не ниже уровня А2.
  • Личные качества: контактность, приветливость, внимательность, ответственность, умение быстро переключаться и принимать решения.

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов (мессенджеры, соцсети, реже - звонки), информирование об услугах и ценах, внесение в график;
  • Координация заказов между клиентами и сотрудниками;
  • Выполнение разовых поручений;

Условия работы:

  • Оклад - 15000 руб.
  • Премирование за эффективную работу от 5000 до 15000 руб.
  • График работы: 11.00-20.00 по московскому времени (пн-пт), с ноября по март на час позже. В это время нужно быть на связи и отвечать оперативно в течение 10 минут. Основной пул вопросов можно решать с телефона. Фактически работа может занимать от 3 часов в день.

При отклике в сопроводительном письме пиши : “Ого, Португалия!”

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Английский язык
Планирование
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Санкт-Петербург
Бобина Ольга Игоревна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста