Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Presale-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В ваши обязанности будет входить:

  • Выполнение задач и функций технического пресейла в проектах компании;
  • Проверка и настройка оборудования перед выставками и тестированием со стороны заказчиков;
  • Выявление потребности клиентов в решениях компании;
  • Консультация клиентов по вопросам продуктов и сервисов компании, а также возможностям интеграции оборудования;
  • Сопровождение ключевых клиентов и партнеров компании по направлениям;
  • Активное взаимодействие с менеджерами департамента продаж на всех этапах проектов и задач;
  • Выстраивание процессов в работе с клиентами и подразделениями компании;
  • Постановка задач смежным командам, задействованным в проектах и контроль их выполнения;
  • Проведение презентаций, вебинаров, встреч с клиентами и партнерами;
  • Участие в составление, анализе и подготовке технических заданий и технической тендерной документации;
  • Управление требованиями, доработками и интеграциями со сторонними решениями;
  • Проведения демонстраций оборудования и ПО внутри компании и внешним заказчику;
  • Внедрение решений и продуктов компании на стороне заказчика.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы Pre-sale в B2B / Поддержки продаж от 3-х лет;
  • Знание особенностей рынка и сферы применения ККТ (Контрольно-кассовой техники), POS-систем, касс самообслуживания (КСО) и периферийных устройств;
  • Знания и опыт работы с кассовым программным обеспечением (Знание Frontol приветствуются!);
  • Базовые знания в сфере Auto ID;

Желательные требования:

  • Опыт работы в интеграционных проектах и/или проектах внедрения;
  • Умение отрабатывать возражения клиентов в процессе консультирования, предпродажной подготовки и подключения к сервисам и продуктам компании;
  • Умение анализировать технические задания заказчика, редактировать и предлагать альтернативные решения при необходимости;
  • Умение интерпретировать полученную информацию в удобном виде как для заказчика, так и внутренних сотрудников компании;
  • Опыт работы в Microsoft Office (составление коммерческих предложений и презентаций, работа в режиме «Рецензирования», работа с Excel);
  • Опыт работы в продуктах Jira, Confluence;
  • Знания законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов.

Мы предлагаем:

  • Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам:
  • 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом
  • Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат
  • Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка
  • Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха
  • Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы вы обсудите с руководителем
  • В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая
  • Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка
  • Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях
  • 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.)
  • Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании
  • Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.)

Более подробную информацию о компании и корпоративной культуре вы можете найти на нашем карьерном сайте career.atol.ru

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Развитие продуктов
Анализ конкурентной среды
Ведение переговоров
Управление продуктом
Запуск новых продуктов
Маркетинговые исследования
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Presale менеджер
до 150 000 ₽
HIPER
От 3 до 6 лет
Пресейл менеджер
Систематика
От 3 до 6 лет
АТОЛ, группа компаний
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
89% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания