Инженер по сервисному сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение работ по регистрации, обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники компании АТОЛ;
- Консультирование пользователей контрольно-кассовой техники по вопросам использования оборудования;
- Подключение ОФД;
- Работа с Личным кабинетом ИФНС клиента (с помощью ЭЦП);
- Подключение периферийного оборудования;
- Территория выполнения работ: Москва и Московская область.
Требования:
- Опыт обслуживания контрольно-кассовой техники компании АТОЛ (фискальные регистраторы, ньюджеры, СИГМА);
- Опыт работы с ОФД;
- Опыт работы с ЛК ИФНС;
- Дисциплинированность, ответственность, порядочность, готовность к новым знаниям и опыту.
Условия:
- Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам: 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом;
- Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат;
- Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка;
- Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха;
- Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы вы обсудите с руководителем;
- В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая;
- Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка;
- Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях;
- 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.);
- Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
- Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.).
Более подробную информацию о компании и корпоративной культуре вы можете найти на нашем карьерном сайте career.atol.ru
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Сервис-менеджер
Москва,
март 2020
Что нравится
я проработал в атоле 3 года. для меня это достаточно долгий срок, учитывая что до атола я менял несколько работ и все было не то. пришел в компанию совсем «зеленым», ничего про эту сферу не знал, голова кипела сначала. но это была моя первая «серьезная» работа на крупную федеральную компанию, поэтому я ответственно все выполнял. Конечно не без помощи коллег. через примерно месяцев 8 меня повысили, расширили круг обязанностей и подняли зп. так что в атоле расти есть куда, если есть желание. условия работы были отличные, хороший светлый офис, компания предоставляет мощные компы и в принципе атмосфера была приятная. правда парковка платная, но для сотрудников хорошие скидки.
начальство — оно везде начальство)) я рад что с моими сложились хорошие отношения, пусть я и не всегда согласен был. коллектив тоже дружный был, хотя конечно общаться больно некогда было.
мне нравилось там, и деньги неплохие, и карьерный рост, и условия. уволился по причине переезда. атол мне дал хороший старт в айти сфере, спасибо ему))
Что можно улучшить
парковку.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Корпоративные мероприятия
49%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
22%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Инженер ККТ
от 85 000 ₽
Сервисный инженер
от 75 000 ₽
Выездной инженер
от 86 207 ₽