Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по сервисному сопровождению

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение работ по регистрации, обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники компании АТОЛ;
  • Консультирование пользователей контрольно-кассовой техники по вопросам использования оборудования;
  • Подключение ОФД;
  • Работа с Личным кабинетом ИФНС клиента (с помощью ЭЦП);
  • Подключение периферийного оборудования;
  • Территория выполнения работ: Москва и Московская область.

Требования:

  • Опыт обслуживания контрольно-кассовой техники компании АТОЛ (фискальные регистраторы, ньюджеры, СИГМА);
  • Опыт работы с ОФД;
  • Опыт работы с ЛК ИФНС;
  • Дисциплинированность, ответственность, порядочность, готовность к новым знаниям и опыту.

Условия:

  • Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам: 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом;
  • Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат;
  • Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка;
  • Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха;
  • Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы вы обсудите с руководителем;
  • В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая;
  • Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка;
  • Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.);
  • Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
  • Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.).

​​​​​Более подробную информацию о компании и корпоративной культуре вы можете найти на нашем карьерном сайте career.atol.ru

Ключевые навыки
ОФД
Ремонт ККТ
ЛК ИФНС
Выездное обслуживание
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер по работе с ККМ
от 80 000 ₽
Аркус-Ц
От 1 года до 3 лет
Инженер сервисного центра
70 000 - 100 000 ₽
АСФ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Сервис-менеджер

Москва,
март 2020
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
я проработал в атоле 3 года. для меня это достаточно долгий срок, учитывая что до атола я менял несколько работ и все было не то. пришел в компанию совсем «зеленым», ничего про эту сферу не знал, голова кипела сначала. но это была моя первая «серьезная» работа на крупную федеральную компанию, поэтому я ответственно все выполнял. Конечно не без помощи коллег. через примерно месяцев 8 меня повысили, расширили круг обязанностей и подняли зп. так что в атоле расти есть куда, если есть желание.
условия работы были отличные, хороший светлый офис, компания предоставляет мощные компы и в принципе атмосфера была приятная. правда парковка платная, но для сотрудников хорошие скидки.
начальство — оно везде начальство)) я рад что с моими сложились хорошие отношения, пусть я и не всегда согласен был. коллектив тоже дружный был, хотя конечно общаться больно некогда было.
мне нравилось там, и деньги неплохие, и карьерный рост, и условия. уволился по причине переезда. атол мне дал хороший старт в айти сфере, спасибо ему))
Что можно улучшить
парковку.
АТОЛ, группа компаний
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
89% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания