Менеджер по работе с клиентами банка
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приглашаем Тебя присоединиться к нашей команде в совместный проект с Альфа-Банком на позицию "менеджер по работе с клиентами"!
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов банка.
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам банка.
- Находить решения вопросов клиента и помогать совершать банковские операции.
Наши пожелания к кандидатам:
- Вежливые, общительные и желающие помогать другим.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с нами.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы клиентов и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ на этапе обучения;
- Заработную плату (оклад + премия);
- Оплачиваемое обучение с нашей стороны 10 000 рублей;
- Дополнительное Бонусы за привлечение друзей и знакомых в нашу дружную команду;
- Гибкие графики работы 5/2;
- Постоянное развитие наших сотрудников, которое ведет к повышению их дохода;
- Профессиональные тренинги, мастер-классы за счет компании, быстрый карьерный рост;
- С вами на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию;
- Разнообразные конкурсы с ценными призами;
- Богатую и интересную корпоративную жизнь;
- Полностью удаленный формат: для выполнения функционала понадобятся компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура.
Как с нами связаться:
Оставьте Отклик!
По всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Волгодонск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Можно работать дома, приемлемая зарплата, возможно договариваться об отдыхе и о смене графика на любое удобное время.
Что можно улучшить
Душный коллектив, супервайзеры всегда на "вы", в то время, когда в начале работы приучали всех разговаривать на "ты". Нет взаимопонимания между сотрудниками.
Оператор call-центра
Муром,
апрель 2022
Что нравится
Коллектив хороший, офис удобный, в центре города
Что можно улучшить
Рабочие места, оргтехнику, побольше корпоративов!
Оператор call-центра
Муром,
апрель 2022
Что нравится
Комфортные условия труда, отзывчивые коллеги, удобный график.
Что можно улучшить
На данном этапе меня все устраивает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 142 отзывов
90%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
79%
Удобное расположение работы
75%
Гибкий рабочий график
70%
Корпоративные мероприятия
61%
Профессиональное обучение
59%
Удаленная работа
56%
Система наставничества
44%
Место для парковки
43%
Оплата транспортных расходов
26%
Корпоративный транспорт
13%
Медицинское страхование
7%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант в T-Bank
от 41 000 ₽
Консультант по продуктам бизнеса
от 56 000 ₽
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 41 000 ₽
Консультант в Т-Банке
от 41 000 ₽
Консультант по продуктам банка
от 41 000 ₽