Награды компании 0 наград из 3

Директор IT-офиса

от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Взаимодействие с контрагентами, обслуживающими деятельность IT-офиса компании (полный цикл договорной работы):

- поиск организаций и подрядчиков для выполнения работ в офисе (ремонт офисной техники, мебели, клиниговые услуги, и т.д. по необходимости).
- подготовка договорных документов, их согласование и организация подписания со стороны контрагента
- подготовка, получение и согласование платежных документов
- контроль своевременных платежей со стороны бухгалтерии

- контроль работ подрядчиков

2. Подписание финансовых документов (включая, но не ограничиваясь, акт выполненных работ с заказчиками, акт оказанных услуг с заказчиками, акт сдачи-приема помещения, арендуемого по договору аренды, в том числе акт возврата такого помещения товарные накладные, отчеты, а также любые иные аналогичные документы).

3. Заключение трудовых договоров с работниками компании, дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении трудовых договоров со всеми работниками. Подписание от имени компании справок, требований, уведомлений, а также любых иных аналогичных документов, связанных с трудовой деятельностью работников.

4. Разрешение возникающих спорных ситуаций, связанных с хозяйственной деятельностью офиса, снабжением и договорной деятельностью компании:

Хозяйственное обеспечение офиса (хоз. товары, продукты, фрукты, канцелярия) и контроль за наличием:
- подготовка заказа для поставщика
- контроль полноты и корректность выполнения заказа, корректное документальное оформление

5. Ведение журнала инструктажей и документации по пожарной безопасности, охране труда и др. регламентов

6. Получение документов от имени Общества во всех органах, учреждениях и организациях, в том числе почтовой корреспонденции, заключение и решение уполномоченных органов и организаций.

7. Подписание документации и представление интересов в государтсвенных инстанциях , учреждениях, организациях и предприятиях по всем вопросам деятельности Общества

8. Материальная ответственность

Требования:
  • Опыт ведения коммуникации с контрагентами (физическими лицами или компаниями) для достижения договоренностей в интересах компании, (опыт работы с документацией, знание основ заключения договоров, финансовая грамотность)
  • Опыт работы с гугл-документами и таблицами
  • Исполнительность и оперативность,
  • Внимательность к деталям,
  • Ответственность, пунктуальность, отзывчивость, доброжелательность
  • Коммуникабельность, позитивный настрой, нацеленность на результат,
  • Минимальное знание английского,
  • Высшее образование в сфере финансов/менеджмента/ юриспруденции или инженерного дела
Условия:

​​​​​​​​​​​​​​

Нормированный рабочий день в офисе: с 9 до 18, перерыв на обед 1 час, График 5/2, праздничные дни по производственному календарю РФ

Мы предлагаем:

ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО И БЕЛУЮ ЗАРПЛАТУ;

• Достойный оклад и премию;

• ДМС-полис за счет работодателя;

• Современный и удобный офис с массажным креслом в престижном бизнес центре

• Работу в дружной команде профессионалов;

• Фрукты, булочки, йогурты, чай, кофе за счет компании.

Ключевые навыки
Организация делопроизводства
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Составление документации
Электронный документооборот
Управление офисами
Хозяйственное обеспечение офиса
Административный процесс
Ведение рабочих журналов
Организаторские навыки
Информационные технологии
Ведение переговоров
Управление командой
Составление отчетов
Обеспечение техники безопасности
Управление конфликтами
Вакансия опубликована: сегодня, Барнаул
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 80 000 ₽
Глобалтек
От 3 до 6 лет
Директор торгово-сервисного центра
85 000 - 130 000 ₽
А-Диск, Группа компаний
От 3 до 6 лет
СИБ ИТ
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов