Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
43% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по международным проектам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«В связи с расширением направления в отделе международного авторского права открыта вакансия Ведущего специалиста по международным проектам (азиатское направление)»
Обязанности:
  • Проведение переговоров по покупке прав и заключение международных лицензионных контрактов. Работа с интересными крупными проектами преимущественно по азиатскому направлению (Китай, Япония, Корея).

  • Регулярное взаимодействие с иностранными издательствами и агентствами, налаживание долгосрочных партнерских отношений, поддержание позитивного имиджа Издательства на международной арене.

  • Отслеживание тенденций мирового книжного рынка, мониторинг новых направлений и перспективных проектов. Поиск новых иностранных книг в соответствии с целями развития редакций Издательства. Рекомендации редакциям по покупке проектов.

  • Контроль за соблюдением условий лицензионных контрактов обеими сторонами.

  • Взаимодействие с редакциями, отделом продвижения, отделом реализации и другими подразделениями Издательства по иностранным проектам (организация визитов иностранных авторов, участие в продвижении иностранных проектов на русский рынок, организация участия Издательства в международных книжных ярмарках и проч.).

  • Обеспечение документооборота в соответствии с требованиями и нормами международного авторского права, ведение баз данных.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от одного года.
  • Microsoft office, 1C.
  • Обязательно английский язык (не ниже C1).
  • Опыт работы с авторским правом (в издательстве или в смежных областях).

  • Опыт ведения документооборота. Опыт ведения переговоров.

  • Работа с большим объемом информации, многозадачность.

Условия:
  • Полная пятидневная рабочая неделя (с 10.00 - 19.00) в офисе в Москва-Сити, Башня "Империя" (метро и МЦК "Деловой центр", метро Выставочная).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Оклад + квартальная премия. Уровень оклада обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от опыта работы.
  • ДМС, скидки на продукцию компании, льготные предложения от партнеров.
  • Дружный коллектив, творческая работа.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по международным авторским правам
Эксмо, издательство
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель международных проектов
Ассоциация Волонтерских Центров
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель проектов

Москва,
февраль 2024
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
- Отзывчивый и дружный коллектив
- Возможности карьерного роста при реальной включенности в рабочие процессы
- Возможности горизонтального роста
- Гибкий график работы
- ДМС, система премирования при условии выполнения показателей, оплата больничного
- Активная корпоративная жизнь (ежегодное премирование за лучшие проекты и команды, корпоративы, спорт для сотрудников, программы культурного досуга и пр.)
Что можно улучшить
- Увы, работа в опенспейсе, довольно большая скученность сотрудников на ограниченной площади
- Невысокий уровень заработной платы рядового персонала
АСТ, издательская группа
3,4
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
64% Медицинское страхование
60% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
51% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
17% Система наставничества
15% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи