Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Я в поиске ответственного офис-менеджера - с хорошей памятью, высокой ответственностью и внимательного к деталям. Способного быстро и с полной отдачей погрузиться в бизнес-процессы компании. Ищем того кто любит и умеет организовывать порядок в офисе и в бумагах. Доброго и счастливого - это важно!

Международная компания - более 7-ми лет внедряет новые технологии в финансовые операции. Платежный сервис, который работает в 60+ странах мира, с офисами в +5 городах, более 50 сотрудников в разных местах. Успешные и молодые ребята готовы открыть двери в своем новом и красивом офисе, в центре Казани.

Тебя ждет работа в экологичном коллективе, работа в команде со здоровой и дружелюбной атмосферой. Где сможешь обучаться, прокачивать свои скиллы, а в будущем рассмотреть карьерный рост, включая продвижение на управленческие позиции в различных проектах.

Ожидаемый результат: организовать и обеспечить бесперебойную работу офиса, освободив время руководителей и команды, которое они направят на решение управленческих задач.

Функции должности:

  • Обеспечивать бесперебойную работу офиса. Контроль работы курьеров, технического персонала и других служб. Искать исполнителей под задачу, подрядчиков, заключать договора на сотрудничество, контролировать исполнения договоренностей;
  • Договорная работа и учетно-отчетной документации - разработка по запросу, согласование, подписание, пролонгация, хранение и учет;
  • Организационная работа. Встречи, совещания, обучения сотрудников, корпоративные и другие мероприятия;
  • Вести календарь компании. Напоминать о предстоящих мероприятиях, координировать встречи, упаковывать согласно требованиям, протоколировать по запросу;
  • Поддерживать деловые контакты от лица компании. Вести переписку и созваниваться с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками, аутсорсерами;
  • Комплексный ресёрч - по запросу руководителя искать информацию, анализировать и структурировать её в задачи, оформлять в файлы, презентации, Google Таблицы;
  • Прием и разбор корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте;
  • Travel-поддержка и организация командировок сотрудников;
  • Вести учет и формировать бюджет расходов на обновление офисной техники и закупку расходных материалов, анализировать информацию по покупкам, организовывать оплаты, подавать заявки на выделение средств.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь. Иметь развитые коммуникативные навыки, уметь сотрудничать с другими людьми, способность общаться с поставщиками и партнерами, проводить переговоры. Умение работать в команде и с коллегами в различных отделах и уровнях;
  • Организационные навыки. Опыт организации разных видов мероприятий, совещаний, конференций. Классно, если в прошлом есть кейсы:

"Организовал переезд офиса в другое здание";

"Организовал систему учета документооборота в компании".

  • Знание делопроизводства и работу с договорами;
  • Уметь применять офисные программы и использовать ИИ;
  • Системное мышление. Способность анализировать информацию и структурировать ее в задачи. Уметь отделить главное от частного, нужное от ненужного.

Условия:

  • Место работы г.Казань, ул.Волкова - новый и современный офис, всегда свежим кофе и зелеными яблоками =);
  • Оплата - фиксированный оклад, (готовы идти в пожеланиях, если они коррелируют с опытом), выплаты 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы, полный день в офисе, 5/2, выходные в сб/вс и празд.дни, комфортное начало дня - с 11:00;
  • Работа в международной компании, молодой и заряженный коллектив по всему миру;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Карьерный рост, включая продвижение на управленческие позиции в различных проектах.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация деловых встреч
Организация корпоративных мероприятий
Закупка канцтоваров
Закупка материалов
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Делопроизводство
Административный процесс
Организация работы приемной
Бумажный документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Помощник руководителя / Офис-менеджер
50 000 - 80 000
А2К ЛИГАЛ
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
от 70 470
Работут
Новая
От 1 года до 3 лет
Высоцкая Нина Юрьевна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер / помощник руководителя
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Ассистента руководителя / офис менеджер
55 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job