Администратор в клинику косметологии
Добрый день! Нам требуетcя нaша фeя - админиcтpaтop! Если ты жизнерадocтный, активный и пунктуaльный, уделяешь внимaние мeлочам, тo мы ждем тeбя!
Плюсы работы в компании:
- Карьерный рост
- Скидки на услуги клиники косметологии
- Есть личная парковка. Работа в центре города (2 минуты от метро Октябрьской)
- Официальное трудоустройство
- Обучение от компании
Финансовая часть:
- 1800р рабочая смена на испытательном сроке (2 недели - зависит от вас), после испытательного срока 2000₽
- Возможно повышение окладной части за счет дополнительных должностных обязанностей (до 3000р за смену)- KPI от записи на услуги + продажи косметики- Премии по итогу работыБолее подробно обсудим на личной встречи! Заработная плата хорошая и прозрачная!График работы: 2/2, 3/3Часы работы: С 9:00 до 21:00
Ключевые компетенции сотрудника на этой должности:
Организованность
Дипломатичность
Адекватное восприятие обратной связи.
Администратор – это лицо салонного бизнеса и главный помощник руководителя.
Функции администратора:
-Основная задача грамотно консультировать клиентов по услугам клиники
- WA/инстаграм/входящие звонки и фиксировать визит. (Все инструменты для диалога и шаблоны созданы)
- Создавать комфортную и гостеприимную атмосферу за счет дружелюбного обслуживания.- Встречать и провожать клиентов, предлагать напитки
- Вести запись клиентов, напоминать о посещении
- Рассказывать об акциях, промо программах, новинках
- Контролировать соблюдение чистоты, санитарных норм
- Проводить инвентаризацию текущих запасов
- Сдача отчетности по итогам работы
Ведение инстаграм не входит в обязанности, отдельно работает маркетолог!
После прохождения испытательного срока возможно официальное трудоустройство.
Вкусный ароматный кофе за счет компании!Рабочее место - метро Октябрьское (2 минуты от метро).