Награды компании 0 наград из 3

Экономист-финансист

до 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация и ведение процессов планирования, контроля и анализа с целью повышения эффективности использования фондов и роста рентабельности финансово-хозяйственной деятельности Общества;
  • формирование бюджета БДР, БДДС, БЗ ( план/факт, факторный анализ и др.);
  • участие в составлении инвестиционных моделей;
  • согласование заказов на закупку, договоров, проверка соглашений, оценка потребности (финансовый контроль), определение наиболее оптимальных производственных процессов;
  • участие в разработке систем мотивации;
  • формирование структуры предприятия, учетной политики, справочника ЕКС;
  • формирование структуры статей доходов/расходов БДР, ДДС;
  • установка и контроль норм на списание тмц, составление и контроль внутренних приказов, проверка табелей учета рабочего времени;
  • расчет себестоимости готовой продукции, составление калькуляций, расчет стоимости заказов, оформление прайс-листов выпускаемой продукции, выполнение расчета стоимости услуг для коммерческих предложений, выполнение расчетов по материальным и трудовым затратам, необходимые для определения стоимости продукции, ведение управленческого учета;
  • подготовка оперативных и стратегических планов развития Общества, составление графиков движения денежных средств, предоставление фактического и планового отчета о доходах и расходах Общества;
  • составление отчетности и выполнение оперативных заданий по запросу генерального директора;
  • подготовка периодической статистической отчетности в установленные сроки, подготовка документов по запросам контролирующих органов, собственников компании, аудиторской фирмы относящихся к зоне своей ответственности.
Требования:
  • высшее образование по профилю работы;
  • грамотная речь, умение поддержать диалог, знание оргтехники;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия, знание управленческого и бухгалтерского учета;
  • опыт работы не менее 3х лет;
  • уверенный пользователь программы 1С, MS Office - Word, Excel;
  • внимательность, коммуникабельность, аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота и воскресенье;
  • оформление по ТК РФ.
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Оренбург
Трендойл Терминал
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job