Бухгалтер по расчету заработной платы и ведению первичной документации
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выплата зарплаты: формирование платежных ведомостей и платежных поручений в банки по зарплатным проектам.
- При увольнении сотрудников: расчет и выплата заработной платы.
- Расчет больничных.
- Подготовка и формирование отчетности для ОСФР, МИФНС (ПС, ЕФС-1, РСВ, 6НДФЛ/2НФЛ)
- Ведение табеля учета рабочего времени с учетом всех отклонений (отпуска/ больничные/ отсутствия/ переработки).
- Ответы на запросы бюджетных и внебюджетных органов.
- Подготовка справок о зарплате для работников, консультирование по вопросам начисления зарплаты и прочих выплат.
- Авансовые отчеты, ведение кассовой книги.
- Прием и проверка первичных документов от поставщиков товаров и услуг, проверка актов и сверок.
- Сверка оборотов и остатков по счетам.
- Выставление первичных документов покупателям услуг.
- Проведение сверок с поставщиками и покупателями.
- Контроль за поступлением документов в бухгалтерию, сбор недостающих.
- Авансовые отчеты, ведение кассовой книги.
- Отражение в 1С расчетного счета.
- Отправка отчетности по ТКС, контроль входящей информации от налогового органа.
- Высшее образование.
- Опыт работы на первичную документацию по нескольким юридическим лицам.
- Понимание счетов учета.
- Испытательный срок - 3 месяца.
- График работы - понедельник - пятница с 10.00 до 19.00.
- Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 80 460 ₽
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 80 500 ₽
Бухгалтер по расчету заработной платы
80 000 - 80 000 ₽
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 60 000 ₽