Личный ассистент/Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
Привет! Каждый день мы сталкиваемся с новыми вызовами и возможностями, и именно поэтому мы ищем бизнес-ассистента, который не боится брать на себя ответственность, способен эффективно руководить проектами и вдохновлять команду на достижение амбициозных целей. Мы уверены, что именно вы можете стать нашим проводником к успеху.
ОТ АССИСТЕНТА НУЖНО:
• Знание Excel обязательно, Notion желательно
• Опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет
БИЗНЕС-ЗАДАЧИ:
-
Полное ведение и оформление рабочего процесса в Notion.
-
Сбор статистики и отчетов со всех бизнесов раз в неделю.
-
Проведение планерок, контроль задач команды, взаимодействие с командой.
-
Публикация Reels в ВК, YouTube и публикации в Telegram-канал при необходимости.
-
Сопровождение на мероприятиях, съемка видео и фото при необходимости (иногда съемка и монтаж сторис, публикация). Организация и ассистирование на фотосессиях (заказ и забор одежды, подготовка студии, помощь в создании образов, подготовка одежды, отпаривание, оплаты, брони, модели, фотографы и т.д.).
-
Отслеживание выполнения поручений руководителя. Координация рабочего дня и деловых встреч. Ведение календаря руководителей.
-
Поиск блогеров для коллабораций и брендов одежды для сотрудничества.
-
Управление проектами и переговоры с брендами.
-
Поиск информации по запросу и разработка презентаций.
-
Коммуникация с коллегами и подрядчиками, установление задач и контроль их выполнения.
ЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ:
-
При необходимости помощь с ребенком (мальчик 7 лет). Организация обучающего процесса как удаленного, так и нет.
-
Контроль занятий, оплат, поиск репетиторов. Разработка системы мотивации для ребенка, контроль.
-
Раз в два месяца организация и сдача анализов с разбором педиатра.
-
Travel-поддержка: составление маршрутов, заказ билетов, отелей, машин, поиск нянь, экскурсий и т.д.
-
Поиск и покупка билетов в музеи, театры, цирки, на мероприятия, концерты и т.д.
-
Запись на процедуры (маникюр, стрижки, массажи, косметолог, тренировки).
-
Бронирование столиков в ресторанах.
-
Ведение контактов, напоминание о днях рождения партнеров, сотрудников, родственников.
-
Подготовка подарков партнерам, родственникам и сотрудникам компании.
-
Доставка еды, лекарств, цветов.
-
Поиск и курирование домашнего персонала.
-
Организация мероприятий.
-
Личные поручения.
-
Отслеживание здоровья собственников бизнеса (Нелли и Олега). Контроль питания и водного баланса.
-
Помощь в решении бытовых вопросов.
-
Организация досуга на выходные и будние дни — обязательно каждую неделю сбор информации о планах и составление возможного отдыха.
-
Подборка интересных событий, мероприятий и развлечений — футбол, хоккей, концерты, стендап, комедии и т.д. В понедельник каждой недели предоставлять мероприятия на неделю.
-
Соблюдение этикета и работа с конфиденциальной информацией.
ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
-
Испытательный срок — 2 месяца.
-
График работы — 5/2 с 9:00 до 18:00 (с возможностью быть всегда на связи).
-
Недолгие созвоны с командой проходят 3-4 раза в неделю.
-
Оформление по самозанятости или официальное трудоустройство.
-
Работа разъездного характера по Москве.
-
Карьерный рост.
-
Заработная плата: на испытательный срок — оклад, после испытательного — оклад + обсуждаемый KPI (в среднем доход от 80 000 до 120 000 рублей).
-
Скидки на всю продукцию компании.
-
Оплата курсов по необходимости.
-
Отпуск — 28 календарных дней.
-
Корпоративы.
-
Редкие командировки по договоренности.
Если вы считаете, что обладаете необходимыми качествами и готовы взять на себя новые вызовы, мы с нетерпением ждем вашего отклика!