Награды компании 0 наград из 3

Личный ассистент/Бизнес-ассистент/Помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет! Каждый день мы сталкиваемся с новыми вызовами и возможностями, и именно поэтому мы ищем бизнес-ассистента, который не боится брать на себя ответственность, способен эффективно руководить проектами и вдохновлять команду на достижение амбициозных целей. Мы уверены, что именно вы можете стать нашим проводником к успеху.

ОТ АССИСТЕНТА НУЖНО:

• Знание Excel обязательно, Notion желательно

• Опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ:

  • Полное ведение и оформление рабочего процесса в Notion.

  • Сбор статистики и отчетов со всех бизнесов раз в неделю.

  • Проведение планерок, контроль задач команды, взаимодействие с командой.

  • Публикация Reels в ВК, YouTube и публикации в Telegram-канал при необходимости.

  • Сопровождение на мероприятиях, съемка видео и фото при необходимости (иногда съемка и монтаж сторис, публикация). Организация и ассистирование на фотосессиях (заказ и забор одежды, подготовка студии, помощь в создании образов, подготовка одежды, отпаривание, оплаты, брони, модели, фотографы и т.д.).

  • Отслеживание выполнения поручений руководителя. Координация рабочего дня и деловых встреч. Ведение календаря руководителей.

  • Поиск блогеров для коллабораций и брендов одежды для сотрудничества.

  • Управление проектами и переговоры с брендами.

  • Поиск информации по запросу и разработка презентаций.

  • Коммуникация с коллегами и подрядчиками, установление задач и контроль их выполнения.

ЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • При необходимости помощь с ребенком (мальчик 7 лет). Организация обучающего процесса как удаленного, так и нет.

  • Контроль занятий, оплат, поиск репетиторов. Разработка системы мотивации для ребенка, контроль.

  • Раз в два месяца организация и сдача анализов с разбором педиатра.

  • Travel-поддержка: составление маршрутов, заказ билетов, отелей, машин, поиск нянь, экскурсий и т.д.

  • Поиск и покупка билетов в музеи, театры, цирки, на мероприятия, концерты и т.д.

  • Запись на процедуры (маникюр, стрижки, массажи, косметолог, тренировки).

  • Бронирование столиков в ресторанах.

  • Ведение контактов, напоминание о днях рождения партнеров, сотрудников, родственников.

  • Подготовка подарков партнерам, родственникам и сотрудникам компании.

  • Доставка еды, лекарств, цветов.

  • Поиск и курирование домашнего персонала.

  • Организация мероприятий.

  • Личные поручения.

  • Отслеживание здоровья собственников бизнеса (Нелли и Олега). Контроль питания и водного баланса.

  • Помощь в решении бытовых вопросов.

  • Организация досуга на выходные и будние дни — обязательно каждую неделю сбор информации о планах и составление возможного отдыха.

  • Подборка интересных событий, мероприятий и развлечений — футбол, хоккей, концерты, стендап, комедии и т.д. В понедельник каждой недели предоставлять мероприятия на неделю.

  • Соблюдение этикета и работа с конфиденциальной информацией.

ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  1. Испытательный срок — 2 месяца.

  2. График работы — 5/2 с 9:00 до 18:00 (с возможностью быть всегда на связи).

  3. Недолгие созвоны с командой проходят 3-4 раза в неделю.

  4. Оформление по самозанятости или официальное трудоустройство.

  5. Работа разъездного характера по Москве.

  6. Карьерный рост.

  7. Заработная плата: на испытательный срок — оклад, после испытательного — оклад + обсуждаемый KPI (в среднем доход от 80 000 до 120 000 рублей).

  8. Скидки на всю продукцию компании.

  9. Оплата курсов по необходимости.

  10. Отпуск — 28 календарных дней.

  11. Корпоративы.

  12. Редкие командировки по договоренности.

Если вы считаете, что обладаете необходимыми качествами и готовы взять на себя новые вызовы, мы с нетерпением ждем вашего отклика!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная устная речь
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес ассистент собственника в действующий бизнес по маркетплейсам
60 000 - 120 000 ₽
Резорт Фэшн Груп Опт
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 80 000 ₽
Войкин Дмитрий Сергеевич
Новая
От 3 до 6 лет
Дегтярева Найле Рефатовна 
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент в ивент агентство
70 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент (удаленно)
40 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент онлайн-школы
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Личный помощник
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет