Специалист контакт-центра
Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы Компаний Аскона открывает вакансию "специалист контакт-центра".
Чем предстоит заниматься:
-
Взаимодействовать с коллегами по запросам на предоставление бухгалтерских документов;
-
Формировать и подписывать акты сверки с контрагентами (в том числе ЭДО);
-
Формировать счёта-фактуры (на аванс, на отгрузку);
-
Предоставлять по запросам платёжные поручения;
-
Предоставлять консультации сотрудникам по вопросам их заработной платы (как рассчитан аванс или з/п, сумма премии, расчетный лист, ошибка в расчете).
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опытный пользователь ПК (пакета MS Office, Outlook, систем бухгалтерского учета, систем ЭДО);
-
Понимание бухгалтерских документов и принципов расчета и начисления заработной платы;
-
Ориентация на сервис, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, внимательность, отзывчивость.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Льготы после прохождения испытательного срока на выбор;
- Гибридный формат работы(офис/дом), с предоставлением необходимого оборудования;
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
- Наставник в период вхождения в должность;
- Демократичный руководитель + общение "без галстуков".
Дизайнер
Опять же компания новая, многие процессы не откалиброваны, но это дает богатую почву для новых идей и поиска неординарных решений.