Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
56% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

от 37 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» - объединенный центр обслуживания Группы Компаний Аскона открывает вакансию "специалист контакт-центра".

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействовать с коллегами по запросам на предоставление бухгалтерских документов;

  • Формировать и подписывать акты сверки с контрагентами (в том числе ЭДО);

  • Формировать счёта-фактуры (на аванс, на отгрузку);

  • Предоставлять по запросам платёжные поручения;

  • Предоставлять консультации сотрудникам по вопросам их заработной платы (как рассчитан аванс или з/п, сумма премии, расчетный лист, ошибка в расчете).

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опытный пользователь ПК (пакета MS Office, Outlook, систем бухгалтерского учета, систем ЭДО);
  • Понимание бухгалтерских документов и принципов расчета и начисления заработной платы;

  • Ориентация на сервис, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, внимательность, отзывчивость.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Льготы после прохождения испытательного срока на выбор;
  • Гибридный формат работы(офис/дом), с предоставлением необходимого оборудования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Наставник в период вхождения в должность;
  • Демократичный руководитель + общение "без галстуков".
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Ковров
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 35 000
Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп
От 1 года до 3 лет
Начинающий специалист
до 40 000
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Дизайнер

Ковров,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дают ошибаться и расти. Тестировать гипотезы и экспериментировать. Уважают мнение и слушают аргументы. Держат слово, дают возможности для обучения систематически, ценят и любят.
Что можно улучшить
Как говорится, совершенству нет предела, и каждому хочется зарабатывать больше. Но компания новая, с ростом доходов компании, будут расти и доходы сотрудников.

Опять же компания новая, многие процессы не откалиброваны, но это дает богатую почву для новых идей и поиска неординарных решений.
Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп
3,6
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
83% Компенсация питания
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Корпоративный транспорт
33% Оплата мобильной связи