Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов

45 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы – IT-компания Business Upgrade. Сертифицированный системный интегратор продуктов 1С-Битрикс. Основное направление – автоматизация бизнес-процессов. Нами реализовано более 800 проектов для компаний малого, среднего и крупного бизнеса по всей России и странам СНГ.

За последний год мы выросли в два раза и вошли в ТОП-10 компаний по автоматизации в России.

Рынок IT стремительно растет и мы растем вместе с ним, и сейчас мы ищем нового сотрудника на должность менеджера отдела сопровождения на продукты и услуги компании.

Почему стоит выбрать нас:

  • У нас результативная команда, поддерживаемая руководством.
  • У нас есть возможность быстрого роста по должности и зарплате
  • Мы предлагаем полезный, качественный и надежный продукт. Результаты наших клиентов подтверждают это.
  • Наша команда активно развивается и запускает новые проекты.

Обязанности:

  • Работать с документами в ЭДО;
  • Ведение Битрикс24 – модуль продление лицензий (обучим)
  • Информирование клиентов о продлении программных продуктов. Выставление счетов.
  • Создание/коммуникация в группах мессенджеров.
  • Контролировать наличие подписанных оригиналов документов;
  • Совместная работа с бухгалтерией (запрос документов от поставщиков, сверка данных по клиентам);
  • Оформлять, заполнять первичные бухгалтерские документы, счета;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, электронной почтой;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Консультация по услугам и продуктам, прием входящих звонков
  • Администрирование офиса:
  • Коммуникация с поставщиками услуг, контроль своевременной оплаты счетов.
  • Заказ канцелярии, бытовых средств, вода, чай, кофе, сахар, молоко и др.
Требования:
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet).
  • Высокая степень ответственности, внимательность, самоорганизованность, грамотность, гибкость в изменяющихся условиях тендерного рынка и обучаемость.
Условия:
  • Оклад + премия за оплаченные лицензии;
  • Обучаем сотрудников, оказываем поддержку на испытательном сроке.
  • Молодой, активный, целеустремленный коллектив
  • Офис в центре (пл.Ленина) по линии метро
  • 5-и дневная рабочая неделя, без переработок
  • Возможность частичной удаленной работы, после испытательного срока
  • Адекватное руководство - с любым вопросом можно обратиться напрямую
  • Возможность роста и обучения - мы заинтересованы в том, чтобы команда увеличивала свои показатели благодаря профессионализму
  • Стабильная компания - никаких задержек выплаты заработной платы.
  • Поддержка и поощрение инициатив - мы ищем человека, который горит своим делом и готовы вкладывать в это ресурсы.
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
от 50 000 ₽
Элком
Нет опыта
Менеджер по сопровождению продаж
от 57 000 ₽
Промэко
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по сопровождению

Новосибирск,
март 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Обучение и развитие сотрудников.
Забота о здоровье сотрудников, поддержка.
Интересные задачи.
Что можно улучшить
На данный момент все устраивает
Бизнес Апгрейд
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет