Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
32% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

1 300 - 1 600 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Arsenal East Real Estate Development LLC — застройщик в Дубае, стремящийся предоставлять исключительный сервис и инновационные решения. В настоящее время мы ищем преданного своему делу и опытного администратора отдела продаж/офисного администратора, который присоединится к нашей динамичной команде!

Описание работы: В качестве администратора отдела поддержки продаж/офиса вы будете играть решающую роль в обеспечении бесперебойной работы нашего офиса и поддержке нашего отдела продаж. В ваши обязанности будет входить множество административных задач, а также специализированные обязанности, связанные со сделками с недвижимостью и ведением клиентов.

Ключевые обязанности:

• Обеспечение комплексной административной поддержки отдела продаж;

• Координация и подготовка документов для Земельного департамента Дубая (DLD);

• Организация и управление договорами купли-продажи (SPA);

• Тесное сотрудничество с брокерами для облегчения транзакций;

• Подготовка и проверка договоров для клиентов.;

• Ведение точных записей и документационный оборот;

• Помощь в подготовке отчетов и презентаций;

• Обработка запросов клиентов и обеспечение исключительного обслуживания клиентов.

Требования:

• Кандидат должен иметь опыт управления большими командами и уметь хорошо работать в стрессовых ситуациях;

• Кандидат должен обладать тактом и профессиональным внешним видом, необходимыми для прямого взаимодействия с клиентами;

• Подтвержденный опыт работы на административной должности, предпочтительно в сфере недвижимости;

• Знание процедур и требований междугородной связи;

• Опыт подготовки и организации договоров SPA;

• Сильные организаторские способности и умение работать в режиме многозадачности;

• Отличные коммуникативные и межличностные способности;

• Владение пакетом Microsoft Office;

• Способность работать самостоятельно и в команде;

• Внимание к деталям и высокий уровень точности.

Опыт работы: не менее 1 года в сфере продаж недвижимости или менеджером по продажам.

Языки: Свободное владение английским (арабский и русский языки будут отличным дополнением)

Тип занятости: Полный рабочий день.

Уровень образования: Среднее или выше.

Преимущества работы у нас:

• Конкурентная заработная плата и социальный пакет;

• Возможность работать в динамичной и дружной команде;

• Возможности профессионального развития и роста

Вакансия опубликована: вчера, ОАЭ
Похожие вакансии
Администратор в детский центр балета и музыки в Дубае
130 000 - 200 000 ₽
Центр изучения английского языка
Новая
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер в Дубай
Крупная международная логистическая компания, специализирующаяся на морских грузовых перевозках
От 1 года до 3 лет
Arsenal
3,5
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
88% Своевременная оплата труда
52% Корпоративные мероприятия
48% Оплата больничного
39% Медицинское страхование
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
15% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
9% Профессиональное обучение
3% Гибкий рабочий график