Коммерческий директор (CCO)
О компании:
Мы — динамично развивающаяся Группа компаний с сильными амбициями и твердым намерением стать лидером в своей отрасли. Мы ценим стратегическое мышление, новаторский подход и готовы поддерживать профессионалов, которые готовы брать на себя ответственность за результаты.
Кого мы ищем:
В связи с целями бизнеса ,развития start-up мы находимся в поисках Коммерческого директора, который возглавит развитие новых направлений и выведет бизнес на новые уровни развития.
Для нас важно:
- Опыт работы на позиции Коммерческого директора не менее 3х лет;
- Опыт в онлайн b2b продажах;
- Опыт работы и участии в тендерах;
- Опыт работы с коммерции компании с нуля;
- Опыт работы в развитии бизнеса в целом;
- Опыт работы в нефти-сервисе будет огромным преимуществом;
- Опыт в переговорах и привлечениях новых контрактов;
- Успешный опыт самостоятельного построения системы продаж (запуск);
- Самостоятельность и нацеленность на результат.
Ваши ключевые задачи:
- Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.
- Управление отделом продаж и маркетинга, логистики, закупа обеспечение достижения амбициозных целей по росту выручки.
- Развитие и масштабирование партнерских программ, а также открытие новых точек продаж и франчайзи, филиалов , представительств.
- Оптимизация процессов работы с дебиторской задолженностью.
- Проведение анализа рынка, конкурентов и тенденций для принятия решений.
- Разработка мотивационной системы и KPI для команды.
- Продвижение бренда и усиление его позиций на рынке.
Что мы ожидаем от вас:
- Высокий уровень управленческих навыков и стратегического мышления.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
- Знание современных CRM-систем (опыт работы с Битрикс24 , Power BI , SAP ERP и 1С будет преимуществом).
- Навыки финансового анализа и умение принимать решения на основе данных.
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (разговорный, письменный)
- Уверенный пользователь Microsoft office .
- Лидерство, проактивность и высокая стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Уникальная возможность влиять на развитие компании и строить успешные коммерческие стратегии.
- Страхование от несчастных случаев работников.
- Возможность оформления льготной ипотеки под 4% ( от 24 мес стажа)
- Уникальная пенсионная реформа не имеющая аналогов в Казахстане (пожизненная пенсия в размере оклада - который получал сотрудник)
- График работы 5/2, с возможностью гибкого начала рабочего дня .
- Комфортный офис в бизнес-центре класса А.
- Конкурентоспособная заработная плата + бонусы за выполнение KPI.
- Оформление согласно ТК РК.
- Корпоративная связь (IP-телефония).
- Поддержка со стороны дружного и амбициозного коллектива и со стороны адекватного руководства с современными взглядами управления.
Почему с нами:
В нашей компании вы получите возможность активно влиять на результат, использовать свой опыт и профессиональные навыки для достижения выдающихся результатов. Мы ценим инициативу и стремление к развитию и готовы поддержать ваше профессиональное и карьерное продвижение.
Будущий коллега, чувствуете , что эта вакансия именно для Вас? Тогда смело оставляйте отклик и познакомимся лично:)