Ассистент / Помощник руководителя (инвестиционная недвижимость)
Я, Вячеслав Краус, руководитель компании "KSCapital", ищу себе удаленного ассистента, который возьмет на себя маркетинговые задачи по позиционированию компании (СММ, работа с сайтом, с соцсетями), а также ряд личных и бизнес-задач.
О компании: Нашим основными профилем является инвестирование в недвижимость. Мы помогаем людям, которые имеют капитал, грамотно его размещать в недвижимости и системно зарабатывать на этом.
Мы ищем пунктуального, системного, драйвового человека с "огоньком" в глазах с такими навыками и качествами, как:
-
Продвинутое владение Excel, Word, PowerPoint;
-
Базовое понимание СММ-стратегии, умение вести группы в Telegram, Instagram, Youtube - выкладывать посты, сториз, видео;
-
Умение работать в CRM (будет преимуществом);
-
Навык создания простых видео - умение обрезать, наложить текст и музыку, субтитры;
-
Качественная коммуникация, спокойствие, грамотная речь;
-
Желание работать;
-
Способность логично и оперативно мыслить, быть достаточно быстрым, учиться по ходу работы;
-
Стремление разложить всё по папочками, навести порядок в конце дня и недели во всех файлах и в расписании (своем, руководителя, компании).
Функциональные обязанности:
-
Ведение календаря встреч;
-
Организация посещений встреч, мероприятий, выступлений (запись на мероприятия, помощь в подготовке к выступлениям, занесение после встреч задач/людей в таблицу);
-
Помощь в онлайн позиционировании (выкладка постов, сториз и видео в Telegram, Instagram, Youtube и др. площадках, нарезка и простой монтаж видео, помощь в организации снятия контента - поиск студий, взаимодействие с подрядчиками, работа по развитию сайта);
-
Поиск, аналитика, структурирование информации по разным направлениям, работа с таблицами;
-
Работа с данными, ключевыми файлами, актуальными презентациями, работа в CRM;
-
Простые задачи по недвижимости, помощь с объявлениями на циане, авито;
-
Ведение и ассистирование в повторяющихся процессах компании;
-
Помощь руководителю и его семье в простых бытовых операциях (билеты, оплата услуг, поиск исполнителя по каким-то задачам, иное).
Условия:
-
Оклад: 30 000 руб. на испытательном сроке (1-3 месяца), после - 40 000 руб.;
-
График: 5/2 (пн-пт), с 09:00 до 21:00 важно быть на связи. Частичная занятость 4-6 часов в день;
-
Удалённая работа;
-
Квартальные бонусы при дальнейшей успешной работе;
-
Возможность постепенного карьерного роста и роста дохода.
Если тебя заинтересовала вакансия, пиши "хочу работать инвестиционной недвижке". Данная вакансия будет открыта в течение 2-х недель.