Бухгалтер
Строительной компании ООО «ЛесСтройРесурс» на постоянную работу требуются сотрудники!
Обязанности:
- составление первичных учетных документов;
• принимать первичные учетные документы, проверять их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам;
• запрашивать недостающие или некорректно оформленные документы, обеспечивать их получение;
• проводить расчеты с поставщиками;
• выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информировать об этом Генерального директора и Руководителя проектов;
• готовить первичные учетные документы для передачи в архив;
• обеспечивать доступ к данным для проведения инвентаризации;
• регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета;
• составлять отчетные калькуляции, распределять косвенные расходы, начислять амортизацию активов в соответствии с учетной политикой;
• сопоставлять результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составлять сличительные ведомости;
• подсчитывать итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета;
• ежемесячно составлять оборотно-сальдовую ведомость и главную книгу;
• ежемесячно проводить сверки взаиморасчетов с поставщиками: рассылка актов сверки поставщикам/партнерам Компании, с которыми согласно ведомости не нулевое сальдо; получение от поставщиков/партнеров Компании подписанных актов сверки.
• Запрашивать и получать у поставщиков/партнеров Компании недостающие документы, выявленные в Актах сверки;
• Запрашивать и получать у поставщиков/партнеров Компании счета-фактуры на аванс;
• подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
• систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период;
• передавать регистры бухгалтерского учета в архив;
• отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
• подготавливать и подавать налоговую отчетность компании в соответствии с порядком и сроками законодательства РФ;
• принимать и увольнять работников компании по запросу Генерального Директора в соответствии с трудовым законодательством РФ (в том числе оформление всех необходимых для этого документов);
• рассчитывать и начислять заработную плату и прочие выплаты сотрудникам, оформлять сопутствующие документы (приказы на премирование, приказы на отпуск, приказы на сверхурочную работу и пр.).
• соблюдать все утвержденные в компании инструкции, процессы и регламенты.
Требования:
- среднее профессиональное либо высшее образование, финансовое или экономическое, или дополнительное образование по программе профессиональной переподготовки «Бухгалтер»
- опыт работы от 3-х лет в бухгалтерско-финансовой сфере
- Специальные навыки и знания: законодательство РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации и отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; трудовое и валютное законодательство РФ.
- 1С бухгалтерия, Excel – умение работать с таблицами, формулами Word
- Ответственность, исполнительность, внимательность, умение организовать свой рабочий процесс, навыки контроля выполнения задач, коммуникабельность
Условия:
• Активно развивающаяся компания
• Перспективы роста
• Оформление по ТК РФ
• Белая ЗП, выплаты без задержек 2 раза в месяц
- Период испытательного срока: 3 мес (возможно меньше по результатам работы и по согласованию сторон)
- Рабочий график 5/2 09-18
- Зарплата на период испытательного срока 75000 (оклад) + 30000 премия (до вычета НДФЛ)