Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Строительной компании ООО «ЛесСтройРесурс» на постоянную работу требуются сотрудники!

Обязанности:

  • составление первичных учетных документов;

• принимать первичные учетные документы, проверять их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам;

• запрашивать недостающие или некорректно оформленные документы, обеспечивать их получение;

• проводить расчеты с поставщиками;

• выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информировать об этом Генерального директора и Руководителя проектов;

• готовить первичные учетные документы для передачи в архив;

• обеспечивать доступ к данным для проведения инвентаризации;

• регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета;

• составлять отчетные калькуляции, распределять косвенные расходы, начислять амортизацию активов в соответствии с учетной политикой;

• сопоставлять результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составлять сличительные ведомости;

• подсчитывать итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета;

• ежемесячно составлять оборотно-сальдовую ведомость и главную книгу;

• ежемесячно проводить сверки взаиморасчетов с поставщиками: рассылка актов сверки поставщикам/партнерам Компании, с которыми согласно ведомости не нулевое сальдо; получение от поставщиков/партнеров Компании подписанных актов сверки.

• Запрашивать и получать у поставщиков/партнеров Компании недостающие документы, выявленные в Актах сверки;

• Запрашивать и получать у поставщиков/партнеров Компании счета-фактуры на аванс;

• подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;

• систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период;

• передавать регистры бухгалтерского учета в архив;

• отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.

• подготавливать и подавать налоговую отчетность компании в соответствии с порядком и сроками законодательства РФ;

• принимать и увольнять работников компании по запросу Генерального Директора в соответствии с трудовым законодательством РФ (в том числе оформление всех необходимых для этого документов);

• рассчитывать и начислять заработную плату и прочие выплаты сотрудникам, оформлять сопутствующие документы (приказы на премирование, приказы на отпуск, приказы на сверхурочную работу и пр.).

• соблюдать все утвержденные в компании инструкции, процессы и регламенты.

Требования:

  • среднее профессиональное либо высшее образование, финансовое или экономическое, или дополнительное образование по программе профессиональной переподготовки «Бухгалтер»
  • опыт работы от 3-х лет в бухгалтерско-финансовой сфере

  • Специальные навыки и знания: законодательство РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации и отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; трудовое и валютное законодательство РФ.
  • 1С бухгалтерия, Excel – умение работать с таблицами, формулами Word
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, умение организовать свой рабочий процесс, навыки контроля выполнения задач, коммуникабельность

Условия:

• Активно развивающаяся компания

• Перспективы роста

• Оформление по ТК РФ

• Белая ЗП, выплаты без задержек 2 раза в месяц

  • Период испытательного срока: 3 мес (возможно меньше по результатам работы и по согласованию сторон)
  • Рабочий график 5/2 09-18
  • Зарплата на период испытательного срока 75000 (оклад) + 30000 премия (до вычета НДФЛ)
Ключевые навыки
Первичная документация
Первичная бухгалтерская документация
Бумажный документооборот
Авансовые отчеты
1С: Документооборот
Расчет налогов
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бухгалтер
70 000 - 100 000
СК СФЕРА
Новая
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
от 80 000
Теком
Новая
От 3 до 6 лет
Сидорова Наталья Станиславовна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
80 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
от 80 460
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер на участок
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job