Главный специалист (инженер технической поддержки)
-
Проведение контрольных зарядных сессий на ЭЗС;
-
Участие в проведении монтажных и пусконаладочных работ, настройка, диагностика, поиск и устранение неисправностей электрозарядных станций;
-
Осмотр и выполнение мероприятий направленных на обеспечение надлежащего состояния и бесперебойной работы сети ЭЗС;
-
Взаимодействие с производителем, поставщиками по вопросам выполнения технического обслуживания, текущего и гарантийного ремонта оборудования;
-
Обеспечение работоспособности зарядной инфраструктуры;
-
Сервисное обслуживание ЭЗС;
-
Участие в приемо-сдаточных работах при вводе ЭЗС в эксплуатацию;
-
Обеспечение соблюдения технологических процессов и стандартов безопасности;
-
Информационно-справочная поддержка смежных подразделений Общества и подрядных организаций по вопросам неисправностей ЭЗС;
-
Оформление документации и ведение отчетности по проведенным ремонтам;
-
Участие в разработке положений, методических рекомендаций, инструкций для использования в сервисной деятельности;
-
Готовность к служебным командировкам.
Требования:
-
Образование высшее или средне-специальное техническое (электротехника, электроника);
-
Желателен опыт работы в сервисной службе инженером технической поддержки от 1 года;
-
Глубокое понимание принципов работы и устройства электрозарядной инфраструктуры, включая электрические, механические и электронные компоненты. Умение работать с технической документацией;
-
Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
-
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность и инициативность;
Работа в крупной стабильной компании, входящей в состав Госкорпорации «Росатом».
Оформление по ТК РФ.
ДМС (после прохождения срока испытания).
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00