Бухгалтер в IT компанию
Обязанности:
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 10 человек), включая формирование и ведение трудовых книжек, личных дел, журналов, воинский учет и тд.;
-
Расчет заработной платы и налогов;
-
Расчет при увольнении, расчет начислений по отпускам;
-
Расчет и заполнение больничных листов и иных пособий;
-
Подготовка и сдача отчётности;
-
Внесение изменений в штатное расписание;
-
Проверка табеля учета рабочего времени;
-
Проведение авансовых отчетов (АО) по командировкам, представительским и общехозяйственным расходам (71 и 73 счета);
-
Контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств, возмещение перерасхода, оформление банковских платежных поручений, ежемесячные сверки взаиморасчетов с подотчетными лицами;
-
Выставление и подготовка документов по реализации: счетов на оплату, УПД, актов, счетов фактур, накладных ТОРГ-12, актов сверки;
-
Сбор, проверка и ввод первичной документации от контрагентов (договоры, счета, акты, счет-фактуры); запрос недостающих документов у контрагентов;
-
Проведение ежеквартальных сверок с контрагентами;
-
Подготовка и сдача кадровой отчетности в СФР (ЕФС-1, сведения о застрахованных лицах)
-
В/О, опыт работы не менее 2-х лет на данной позиции;
-
Владение рабочими инструментами: 1С 8.3 ЗУП, Бухгалтерия, ПК на уровне опытного пользователя;
-
Знание ТК РФ, умение работать с кадровой документацией;
-
Умение искать и использовать необходимую информацию для работы
-
Комфортный уровень дохода по результатам собеседования;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
-
Работа в компании-участнике Сколково;
-
Полная занятость (время работы с 10);
-
Просторный офис компании в 3 минутах ходьбы от м. Деловой центр;
-
Возможность удаленной работы при успешном выполнении поставленных задач (три раза в неделю по договоренности после испытательного срока).