Администратор медицинского центра
Обязанности:
Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, забота о повседневном повышении культуры обслуживания.
· Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, специфике услуг, противопоказаниям и подготовке к услугам.
· Оформление необходимой документации для проведения исследований.
· Кассовый расчет: осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
· Контроль над рациональным оформлением помещения, контроль над обновлением и состоянием рекламы в помещениях, чистотой и порядком в помещении.
· Осуществление записи пациентов (клиентов) с одновременным внесением информации о записавшихся пациентах в информационные базы персональных данных.
· Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями: фиксация, передача ответственным сотрудникам;
· Телефонные переговоры с пациентами (клиентами) с целью подтверждения записи пациента (клиента) на проведение обследования.
Требования:
-Грамотная речь,
· Умение выявить потребность пациента и корректно донести до него необходимую информацию.
· Опыт работы в call-центре или сервисе, медицинских организациях - приветствуется.
Условия:
· Сменный график – 120-160 часов в месяц. Смены утренние (7-15) и вечерние (15-23)
Можно работать сутки( 7-23) через двое.
· Обучение и стажировка оплачиваются при успешном трудоустройстве.
· Официальное трудоустройство.
· Надбавка к окладной части за каждый отработанный год.
· Возможность бесплатного проведения МРТ себе и родственникам (ближайшим).
Оплата такси(до работы и обратно)