Специалист технической поддержки
35 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке;
- Дистанционная диагностика и корректировка работоспособности услуг.
- Уверенный пользователь ПК;
- Наличие фурнитуры.
- Стабильный доход, ежемесячные премии по результатам работы;
- Гибкий график 2/2(на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18.00);
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист онлайн-поддержки (входящие обращения, чаты)
49 400 - 62 200 ₽
Expressjobs (ИП Козырева Ирина Ирбековна)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чат-поддержка) на неполный рабочий день удаленно
23 600 - 47 200 ₽
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Консультант в службу поддержки клиентов
35 000 - 47 000 ₽
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000 ₽
Начинающий специалист на входящие звонки
22 700 - 60 200 ₽